Card | Table | RUSMARC | |
Леонтьев, Алексей Алексеевич. Язык и речевая деятельность в общей и педагогической психологии [Электронный ресурс]: избранные психологические труды / А. А. Леонтьев; Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т. — Электронные данные (1 файл : 303 Мб). — Москва; Воронеж: МОДЭК, 2001. — 444, [3] с. — (Психология отечества). — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Леонтьев Алексей Алексеевич_Язык и речевая деятельность в общей и педагогической психологии.pdf>.Record create date: 9/14/2018 Subject: Психология общая Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Local Network SPBGSCBS | All | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- Леонтьев Алексей Алексеевич_Язык и речевая деятельность в общей и педагогической психологии
- Предисловие автора
- 1. Общая психология: личность и деятельность
- 1.1. Социальное и естественное в семиотике
- 1.2. Эвристический принцип в восприятии, порождении и усвоении речи
- 1.3. Знак и деятельность
- 1.4. О начале человеческой истории. Размышления над книгой Б. Ф. Поршнева
- 1.5. Теория установки и другие школы советской психологии (методологическое и концептуальное единство)
- 1.6. «Единицы» и уровни деятельности
- 1.7. Некоторые проблемы психологической теории деятельности (ПТД) на современном этапе
- 1.8. Методологические альтернативы психологии бессознательного
- 1.9. Ecce homo («Вершинная» психология и перспективы исследования деятельности)
- 1.10. Языковое сознание и образ мира
- 1.11. Личность, культура, язык
- 1.12. О диссертации А. Г. Асмолова «Историко-эволюционный подход в психологии личности»
- 1.13. Лев Толстой на фоне научной психологии (по поводу статьи Б. С. Братуся)
- 1.14. Идея субъект-объектного пространства в работах отечественных ученых
- 2. Значение и смысл
- 2.1. Смысл как психологическое понятие
- 2.2. Психологическая структура значения
- 2.3. Формы существования значения
- 3. Язык, речь, текст
- 3.1. Место психологии в современной науке о чтении
- 3.2. Эволюция звука
- 3.3. Высказывание как предмет лингвистики, психолингвистики и теории коммуникации
- 3.4. Понятие текста в современной лингвистике и психологии
- 3.5. Восприятие текста как психологический процесс
- 3.6. Чтение как понимание
- 3.7. Психолингвистика: тенденции развития
- 3.8. Теория речевой деятельности и лингвистика (Существует ли лингвистика, ориентированная на теорию речевой деятельности?)
- 4. Психология обучения языку и педагогическая психология
- 4.1. Психологические основы наглядности в учебнике иностранного языка
- 4.2. Принцип коммуникативности и психологические основы интенсификации обучения иностранным языкам
- 4.3. Психологические предпосылки раннего овладения иностранным языком
- 4.4. Принцип коммуникативности сегодня
- 4.5. Развитие мышления в процессе обучения
- 4.6. Психологический статус знаний
- 4.7. Иностранный язык не должен быть «чужим»
- 4.8. Педагогика здравого смысла
- 4.9. Технология развивающего обучения: некоторые соображения
- 4.10. Психология обучения чтению
- 4.11. Что такое виды речевой деятельности?
- 5. Этнопсихология и социальная психология
- 5.1. Языковая норма как социальная норма
- 5.2. Национальные особенности коммуникации и предмет этнопсихолингвистики
- 5.3. Личность «живущая» и личность действующая
- 5.4. Личность как историко-этническая категория
- 5.5. Национальная психология и этнопсихология
- 5.6. Всегда ли прав коллектив?
- 5.7. Языковые права человека и межнациональные отношения
- Комментарий
Usage statistics
Access count: 13
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |