Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Лежнева, Нина Вячеславовна. Личностно-ориентированное образование в начальной школе [Электронный ресурс] / Н. В. Лежнева; М-во общ. и проф. образования Рос. Федерации. — Челябинск: Челяб. межрайон. тип., 2000. — 236 с.: ил., табл.; 20. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Лежнева Нина Вячеславовна_Личностно-ориентированное образование в начальной школе.pdf>.

Дата создания записи: 14.09.2018

Тематика: Школьники начальных классов

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Лежнева Нина Вячеславовна_Личностно-ориентированное образование в начальной школе
    • Введение
    • Глава 1. Теоретические основы личностно-ориентированного обучения
      • 1.1. Философско-психологические проблемы воспитания в кризисном обществе
      • 1.2. Личностно-ориентированное образование в мировой культуре
      • 1.3. Личностно-ориентированное направление в истории отечественного образования
      • 1.4. Современные отечественные образовательные системы, ориентированные на развитие личности
    • Глава 2. Основные цели воспитательной системы, ориентированной на развитие личности
      • 2.1. Понятие воспитательной системы как целостной социальной системы открытого типа
      • 2.2. Особенности формирования личности в младшем школьном возрасте
      • 2.3. Основные цели личностно-ориентированного воспитательного процесса
        • 2.3.1. Развитие познавательных способностей младших школьников при личностно-ориентированном обучении
        • 2.3.2. Эмоциональное развитие младших школьников при личностно-ориентированном обучении
        • 2.3.3. Развитие творческих способностей младших школьников в личностно-ориентированной воспитательной системе
        • 2.3.4. Формирование образа мира (валеологический и экологический аспекты проблемы)
    • Глава 3. Основные компоненты концепции личностно-ориентированного образования младших школьников
      • 3.1. Учебные программы в начальной школе, ориентированной на развитие личности ребенка
      • 3.2. Интегрированные курсы как средство обеспечения личностного подхода в обучении
      • 3.3. Некоторые особенности формирования единого образовательного пространства в школе, ориентированной на развитие личности
      • 3.4. Роль учителя в личностно-ориентированной воспитательной системе начальной школы
      • 3.5. Мониторинг учебно-воспитательного процесса при личностно-ориентированном обучении
    • Глава 4. Реализация модели личностно-ориентированного обучения в начальной школе
      • 4.1. Начальный этап реализации модели (на примере построения воспитательной системы школы № 8 г. Троицка)
      • 4.2. Анализ динамики развития личности обучающихся и педагогов в личностно-ориентированной воспитательной среде
    • Заключение
    • Литература
    • Приложения

Статистика использования

stat Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика