Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Лежнева, Нина Вячеславовна. Личностно-ориентированное образование в начальной школе [Электронный ресурс] / Н. В. Лежнева; М-во общ. и проф. образования Рос. Федерации. — Челябинск: Челяб. межрайон. тип., 2000. — 236 с.: ил., табл.; 20. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Лежнева Нина Вячеславовна_Личностно-ориентированное образование в начальной школе.pdf>.Дата создания записи: 14.09.2018 Тематика: Школьники начальных классов Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Лежнева Нина Вячеславовна_Личностно-ориентированное образование в начальной школе
- Введение
- Глава 1. Теоретические основы личностно-ориентированного обучения
- 1.1. Философско-психологические проблемы воспитания в кризисном обществе
- 1.2. Личностно-ориентированное образование в мировой культуре
- 1.3. Личностно-ориентированное направление в истории отечественного образования
- 1.4. Современные отечественные образовательные системы, ориентированные на развитие личности
- Глава 2. Основные цели воспитательной системы, ориентированной на развитие личности
- 2.1. Понятие воспитательной системы как целостной социальной системы открытого типа
- 2.2. Особенности формирования личности в младшем школьном возрасте
- 2.3. Основные цели личностно-ориентированного воспитательного процесса
- 2.3.1. Развитие познавательных способностей младших школьников при личностно-ориентированном обучении
- 2.3.2. Эмоциональное развитие младших школьников при личностно-ориентированном обучении
- 2.3.3. Развитие творческих способностей младших школьников в личностно-ориентированной воспитательной системе
- 2.3.4. Формирование образа мира (валеологический и экологический аспекты проблемы)
- Глава 3. Основные компоненты концепции личностно-ориентированного образования младших школьников
- 3.1. Учебные программы в начальной школе, ориентированной на развитие личности ребенка
- 3.2. Интегрированные курсы как средство обеспечения личностного подхода в обучении
- 3.3. Некоторые особенности формирования единого образовательного пространства в школе, ориентированной на развитие личности
- 3.4. Роль учителя в личностно-ориентированной воспитательной системе начальной школы
- 3.5. Мониторинг учебно-воспитательного процесса при личностно-ориентированном обучении
- Глава 4. Реализация модели личностно-ориентированного обучения в начальной школе
- 4.1. Начальный этап реализации модели (на примере построения воспитательной системы школы № 8 г. Троицка)
- 4.2. Анализ динамики развития личности обучающихся и педагогов в личностно-ориентированной воспитательной среде
- Заключение
- Литература
- Приложения
Статистика использования
Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |