Card | Table | RUSMARC | |
Лежнева, Нина Вячеславовна. Личностно-ориентированное образование в начальной школе [Электронный ресурс] / Н. В. Лежнева; М-во общ. и проф. образования Рос. Федерации. — Челябинск: Челяб. межрайон. тип., 2000. — 236 с.: ил., табл.; 20. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Лежнева Нина Вячеславовна_Личностно-ориентированное образование в начальной школе.pdf>.Record create date: 9/14/2018 Subject: Школьники начальных классов Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Local Network SPBGSCBS | All | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- Лежнева Нина Вячеславовна_Личностно-ориентированное образование в начальной школе
- Введение
- Глава 1. Теоретические основы личностно-ориентированного обучения
- 1.1. Философско-психологические проблемы воспитания в кризисном обществе
- 1.2. Личностно-ориентированное образование в мировой культуре
- 1.3. Личностно-ориентированное направление в истории отечественного образования
- 1.4. Современные отечественные образовательные системы, ориентированные на развитие личности
- Глава 2. Основные цели воспитательной системы, ориентированной на развитие личности
- 2.1. Понятие воспитательной системы как целостной социальной системы открытого типа
- 2.2. Особенности формирования личности в младшем школьном возрасте
- 2.3. Основные цели личностно-ориентированного воспитательного процесса
- 2.3.1. Развитие познавательных способностей младших школьников при личностно-ориентированном обучении
- 2.3.2. Эмоциональное развитие младших школьников при личностно-ориентированном обучении
- 2.3.3. Развитие творческих способностей младших школьников в личностно-ориентированной воспитательной системе
- 2.3.4. Формирование образа мира (валеологический и экологический аспекты проблемы)
- Глава 3. Основные компоненты концепции личностно-ориентированного образования младших школьников
- 3.1. Учебные программы в начальной школе, ориентированной на развитие личности ребенка
- 3.2. Интегрированные курсы как средство обеспечения личностного подхода в обучении
- 3.3. Некоторые особенности формирования единого образовательного пространства в школе, ориентированной на развитие личности
- 3.4. Роль учителя в личностно-ориентированной воспитательной системе начальной школы
- 3.5. Мониторинг учебно-воспитательного процесса при личностно-ориентированном обучении
- Глава 4. Реализация модели личностно-ориентированного обучения в начальной школе
- 4.1. Начальный этап реализации модели (на примере построения воспитательной системы школы № 8 г. Троицка)
- 4.2. Анализ динамики развития личности обучающихся и педагогов в личностно-ориентированной воспитательной среде
- Заключение
- Литература
- Приложения
Usage statistics
Access count: 6
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |