• Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

Details

Лежнева, Нина Вячеславовна. Личностно-ориентированное образование в начальной школе [Электронный ресурс] / Н. В. Лежнева; М-во общ. и проф. образования Рос. Федерации. — Челябинск: Челяб. межрайон. тип., 2000. — 236 с.: ил., табл.; 20. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Лежнева Нина Вячеславовна_Личностно-ориентированное образование в начальной школе.pdf>.

Record create date

9/14/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet
Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All
Read Print Download
Internet Readers
Read Print
Internet Anonymous
  • Лежнева Нина Вячеславовна_Личностно-ориентированное образование в начальной школе
    • Введение
    • Глава 1. Теоретические основы личностно-ориентированного обучения
      • 1.1. Философско-психологические проблемы воспитания в кризисном обществе
      • 1.2. Личностно-ориентированное образование в мировой культуре
      • 1.3. Личностно-ориентированное направление в истории отечественного образования
      • 1.4. Современные отечественные образовательные системы, ориентированные на развитие личности
    • Глава 2. Основные цели воспитательной системы, ориентированной на развитие личности
      • 2.1. Понятие воспитательной системы как целостной социальной системы открытого типа
      • 2.2. Особенности формирования личности в младшем школьном возрасте
      • 2.3. Основные цели личностно-ориентированного воспитательного процесса
        • 2.3.1. Развитие познавательных способностей младших школьников при личностно-ориентированном обучении
        • 2.3.2. Эмоциональное развитие младших школьников при личностно-ориентированном обучении
        • 2.3.3. Развитие творческих способностей младших школьников в личностно-ориентированной воспитательной системе
        • 2.3.4. Формирование образа мира (валеологический и экологический аспекты проблемы)
    • Глава 3. Основные компоненты концепции личностно-ориентированного образования младших школьников
      • 3.1. Учебные программы в начальной школе, ориентированной на развитие личности ребенка
      • 3.2. Интегрированные курсы как средство обеспечения личностного подхода в обучении
      • 3.3. Некоторые особенности формирования единого образовательного пространства в школе, ориентированной на развитие личности
      • 3.4. Роль учителя в личностно-ориентированной воспитательной системе начальной школы
      • 3.5. Мониторинг учебно-воспитательного процесса при личностно-ориентированном обучении
    • Глава 4. Реализация модели личностно-ориентированного обучения в начальной школе
      • 4.1. Начальный этап реализации модели (на примере построения воспитательной системы школы № 8 г. Троицка)
      • 4.2. Анализ динамики развития личности обучающихся и педагогов в личностно-ориентированной воспитательной среде
    • Заключение
    • Литература
    • Приложения

Access count: 6 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics