Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Лебедева, Светлана Соломоновна. Образование инвалидов: практика и теоретико-прогностическая модель [Электронный ресурс] / С. С. Лебедева. — Электронные данные (1 файл : 142 Мб). — Санкт-Петербург: [Б. и.], 2001. — 224 с. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Лебедева СС_Образование инвалидов_практика и теоретико-прогностическая модель.pdf>.

Дата создания записи: 28.11.2016

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Лебедева СС_Образование инвалидов: практика и теоретико-прогностическая модель
    • Введение
    • Глава 1. Теоретико-методологические основы образования инвалидов как социальной группы
      • 1.1. Образование социальной группы инвалидов как объект исследования
      • 1.2. Социальная направленность исторического опыта образования людей с ограничениями жизнедеятельности
      • 1.3. Модель адаптации инвалидов к условиям современного социума средствами образования
      • 1.4. Основные методологические подходы к проблеме образования инвалидов как социальной группы
      • 1.5. Образование как социокультурная технология и ее использование в исследовании проблем социальной группы инвалидов (взрослых)
    • Глава 2. Государственно-общественное регулирование образования инвалидов и реализация идей социального партнерства
      • 2.1. Основные факторы развития системы образования инвалидов
      • 2.2. Институциональные формы образования инвалидов
      • 2.3. Соотношение формального, неформального и информального в образовании инвалидов
    • Глава 3. Организационно-педагогические основы образования инвалидов
      • 3.1. Цели и специфика образования инвалидов
      • 3.2. Образовательные программы для инвалидов
      • 3.3. Информационная обеспеченность процесса обучения инвалидов
      • 3.4. Деятельность службы сопровождения как условие развития лиц с ограничениями жизнедеятельности
    • Глава 4. Научно-методические основы андрагогической подготовки специалистов сферы образования инвалидов
      • 4.1. Специфика деятельности андрагога, работающего в сфере образования инвалидов
      • 4.2. Педагогическая стратегия профессионального развития андрагогов, работающих в сфере образования инвалидов
      • 4.3. Содержание программы андрагогической подготовки специалистов сферы образования инвалидов
    • Заключение
    • Приложение 1
    • Приложение 2
    • Литература

Статистика использования

stat Количество обращений: 17
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика