Card | Table | RUSMARC | |
Лебедева, Светлана Соломоновна. Образование инвалидов: практика и теоретико-прогностическая модель [Электронный ресурс] / С. С. Лебедева. — Электронные данные (1 файл : 142 Мб). — Санкт-Петербург: [Б. и.], 2001. — 224 с. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Лебедева СС_Образование инвалидов_практика и теоретико-прогностическая модель.pdf>.Record create date: 11/28/2016 Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Local Network SPBGSCBS | All | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- Лебедева СС_Образование инвалидов: практика и теоретико-прогностическая модель
- Введение
- Глава 1. Теоретико-методологические основы образования инвалидов как социальной группы
- 1.1. Образование социальной группы инвалидов как объект исследования
- 1.2. Социальная направленность исторического опыта образования людей с ограничениями жизнедеятельности
- 1.3. Модель адаптации инвалидов к условиям современного социума средствами образования
- 1.4. Основные методологические подходы к проблеме образования инвалидов как социальной группы
- 1.5. Образование как социокультурная технология и ее использование в исследовании проблем социальной группы инвалидов (взрослых)
- Глава 2. Государственно-общественное регулирование образования инвалидов и реализация идей социального партнерства
- 2.1. Основные факторы развития системы образования инвалидов
- 2.2. Институциональные формы образования инвалидов
- 2.3. Соотношение формального, неформального и информального в образовании инвалидов
- Глава 3. Организационно-педагогические основы образования инвалидов
- 3.1. Цели и специфика образования инвалидов
- 3.2. Образовательные программы для инвалидов
- 3.3. Информационная обеспеченность процесса обучения инвалидов
- 3.4. Деятельность службы сопровождения как условие развития лиц с ограничениями жизнедеятельности
- Глава 4. Научно-методические основы андрагогической подготовки специалистов сферы образования инвалидов
- 4.1. Специфика деятельности андрагога, работающего в сфере образования инвалидов
- 4.2. Педагогическая стратегия профессионального развития андрагогов, работающих в сфере образования инвалидов
- 4.3. Содержание программы андрагогической подготовки специалистов сферы образования инвалидов
- Заключение
- Приложение 1
- Приложение 2
- Литература
Usage statistics
Access count: 17
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |