Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

     

Details

Лебедева, Светлана Соломоновна. Образование инвалидов: практика и теоретико-прогностическая модель [Электронный ресурс] / С. С. Лебедева. — Электронные данные (1 файл : 142 Мб). — Санкт-Петербург: [Б. и.], 2001. — 224 с. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Лебедева СС_Образование инвалидов_практика и теоретико-прогностическая модель.pdf>.

Record create date: 11/28/2016

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All Read Print Download
-> Internet All

Table of Contents

  • Лебедева СС_Образование инвалидов: практика и теоретико-прогностическая модель
    • Введение
    • Глава 1. Теоретико-методологические основы образования инвалидов как социальной группы
      • 1.1. Образование социальной группы инвалидов как объект исследования
      • 1.2. Социальная направленность исторического опыта образования людей с ограничениями жизнедеятельности
      • 1.3. Модель адаптации инвалидов к условиям современного социума средствами образования
      • 1.4. Основные методологические подходы к проблеме образования инвалидов как социальной группы
      • 1.5. Образование как социокультурная технология и ее использование в исследовании проблем социальной группы инвалидов (взрослых)
    • Глава 2. Государственно-общественное регулирование образования инвалидов и реализация идей социального партнерства
      • 2.1. Основные факторы развития системы образования инвалидов
      • 2.2. Институциональные формы образования инвалидов
      • 2.3. Соотношение формального, неформального и информального в образовании инвалидов
    • Глава 3. Организационно-педагогические основы образования инвалидов
      • 3.1. Цели и специфика образования инвалидов
      • 3.2. Образовательные программы для инвалидов
      • 3.3. Информационная обеспеченность процесса обучения инвалидов
      • 3.4. Деятельность службы сопровождения как условие развития лиц с ограничениями жизнедеятельности
    • Глава 4. Научно-методические основы андрагогической подготовки специалистов сферы образования инвалидов
      • 4.1. Специфика деятельности андрагога, работающего в сфере образования инвалидов
      • 4.2. Педагогическая стратегия профессионального развития андрагогов, работающих в сфере образования инвалидов
      • 4.3. Содержание программы андрагогической подготовки специалистов сферы образования инвалидов
    • Заключение
    • Приложение 1
    • Приложение 2
    • Литература

Usage statistics

stat Access count: 17
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics