Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Культура педагогической деятельности учителя: методология, теория, опыт и перспективы развития [Электронный ресурс]: монография / Л. Б. Соколова, Г. В. Белая, В. М. Пустовалов, Г. Г. Ермакова. — Оренбург: [Б. и.], 2001. — 256 с.: ил. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Культура педагогической деятельности учителя методология, теория, опыт и перспективы развития.pdf>.

Дата создания записи: 14.09.2018

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Культура педагогической деятельности учителя: методология, теория, опыт и перспективы развития
    • Введение
    • Глава 1. Проблемы развития культуры педагогической деятельности учителя: методология и теория
      • 1.1. Философия культуры педагогической деятельности
      • 1.2. Культура педагогической деятельности будущего учителя как цель отечественной системы педагогического образования
      • 1.3. Духовность как метапринцип культуры педагогической деятельности
      • 1.4. Духовно-нравственный потенциал личности как условие культуры педагогической деятельности
    • Глава 2. Концепция развития культуры педагогической деятельности будущего учителя
      • 2.1. Интегративно-культурологический подход как адекватное основание культуры педагогической деятельности будущего учителя
      • 2.2. Гуманистическая образовательная парадигма педагогической деятельности
      • 2.3. Сущность культуры педагогической деятельности как рефлексивного профессионализма
      • 2.4. Педагогические условия актуализации потребности педагога в профессиональной рефлексии
      • 2.5. Модель развития системы культуры педагогической деятельности
    • Глава 3. Университетский менеджмент как компонент культуры педагогической деятельности
      • 3.1. Общественно-исторические предпосылки организации университетского менеджмента
      • 3.2. Общие подходы к теории управления (философский аспект)
      • 3.3. Современное состояние теории управления
      • 3.4. Ценностное управление факультетом в условиях университета
      • 3.5. Типология знаний менеджера образования
    • Заключение
    • Список использованной литературы

Статистика использования

stat Количество обращений: 32
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика