Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Кузнецов, Виктор Иванович. Принципы активной педагогики [Электронный ресурс]: что и как преподавать в соврем. шк.: учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений / Междунар. акад. наук пед. образования. — Москва: Издательский центр "Академия", 2001. — 115, [1] с. — (Высшее образование). — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Кузнецов Виктор Иванович_Принципы активной педагогики.pdf>.

Дата создания записи: 14.09.2018

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Кузнецов Виктор Иванович_Принципы активной педагогики
    • Предисловие
    • Глава I. Ключевая задача в области образования
      • 1. Где расположен вход в здание науки
      • 2. Тождество и различие в отношениях между наукой и учебным предметом
      • 3. О методе изложения учебной дисциплины
    • Глава II. Изложение учебной дисциплины по Д. И. Менделееву
    • Глава III. Изложение учебной дисциплины по А. М. Бутлерову
    • Глава IV. Гуманитарные аспекты учебников прошлого
    • Глава V. Пути к учебникам нового типа
    • Глава VI. Пути к познавательной активности учащихся
      • 1. Роль теории познания в формировании творческого восприятия учебного материала
      • 2. Пути научного познания
      • 3. Решение проблемы как стимул возникновения новых проблем в развитии науки и в педагогической практике
    • Глава VII. Романтика не до конца решенной проблемы, или Абсолютизация истины
    • Глава VIII. Противоречия в ходе научного познания и их отражение в педагогическом процессе. Проблема научных открытий
      • 1. Вопрос о "своевременных" открытиях в логике науки и в педагогической практике
      • 2. Примеры одновременных открытий в изложении учебной дисциплины
      • 3. Парадоксы несвоевременных открытий как стимул к размышлению о перипетиях научного познания
    • Глава IX. Роль полемики в науке и в обучении. Дискуссии, диспуты, диалоговая форма обучения
    • Глава X. Образование как научно-исследовательская деятельность
    • Глава XI. Обязан ли преподаватель знать и уметь излагать свою науку в ее логической упорядоченности
      • 1. Психологические и методологические функции истории науки в педагогическом процессе
      • 2. Логика науки как фактор формирования творческого восприятия учебного материала
      • 3. От истории к логике развития науки
      • 4. Опыт разработки основ логики развития химии
      • 5. О дальнейших путях формирования логических основ развития науки
    • Вместо заключения

Статистика использования

stat Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика