Card | Table | RUSMARC | |
Кузнецов, Виктор Иванович. Принципы активной педагогики [Электронный ресурс]: что и как преподавать в соврем. шк.: учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений / Междунар. акад. наук пед. образования. — Москва: Издательский центр "Академия", 2001. — 115, [1] с. — (Высшее образование). — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Кузнецов Виктор Иванович_Принципы активной педагогики.pdf>.Record create date: 9/14/2018 Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Local Network SPBGSCBS | All | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- Кузнецов Виктор Иванович_Принципы активной педагогики
- Предисловие
- Глава I. Ключевая задача в области образования
- 1. Где расположен вход в здание науки
- 2. Тождество и различие в отношениях между наукой и учебным предметом
- 3. О методе изложения учебной дисциплины
- Глава II. Изложение учебной дисциплины по Д. И. Менделееву
- Глава III. Изложение учебной дисциплины по А. М. Бутлерову
- Глава IV. Гуманитарные аспекты учебников прошлого
- Глава V. Пути к учебникам нового типа
- Глава VI. Пути к познавательной активности учащихся
- 1. Роль теории познания в формировании творческого восприятия учебного материала
- 2. Пути научного познания
- 3. Решение проблемы как стимул возникновения новых проблем в развитии науки и в педагогической практике
- Глава VII. Романтика не до конца решенной проблемы, или Абсолютизация истины
- Глава VIII. Противоречия в ходе научного познания и их отражение в педагогическом процессе. Проблема научных открытий
- 1. Вопрос о "своевременных" открытиях в логике науки и в педагогической практике
- 2. Примеры одновременных открытий в изложении учебной дисциплины
- 3. Парадоксы несвоевременных открытий как стимул к размышлению о перипетиях научного познания
- Глава IX. Роль полемики в науке и в обучении. Дискуссии, диспуты, диалоговая форма обучения
- Глава X. Образование как научно-исследовательская деятельность
- Глава XI. Обязан ли преподаватель знать и уметь излагать свою науку в ее логической упорядоченности
- 1. Психологические и методологические функции истории науки в педагогическом процессе
- 2. Логика науки как фактор формирования творческого восприятия учебного материала
- 3. От истории к логике развития науки
- 4. Опыт разработки основ логики развития химии
- 5. О дальнейших путях формирования логических основ развития науки
- Вместо заключения
Usage statistics
Access count: 3
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |