Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Ксензова, Галина Юрьевна. Перспективные школьные технологии [Электронный ресурс]: учеб.-метод. пособие / Г. Ю. Ксензова; Пед. о-во России. — Москва: ПО РФ, 2000. — 224 с.; 21. — (Профессиональная культура педагога). — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Ксензова Галина Юрьевна_Перспективные школьные технологии.pdf>.Дата создания записи: 14.09.2018 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Ксензова Галина Юрьевна_Перспективные школьные технологии
- Введение
- 1. Педагогические технологии: понятие и типология
- 2. Объяснительно-иллюстративные технологии обучения
- 2.1. Наследие «информационного общества» и тоталитаризма
- 2.2. Существенные черты и особенности объяснительно-иллюстративного способа обучения
- 2.3. Негативные последствия использования объяснительно-иллюстративных технологий
- 2.4. Урок в объяснительно-иллюстративном режиме обучения
- 3. Адаптивная система обучения
- 3.1. Необходимость перехода к новым технологиям обучения
- 3.2. Основные пути реформирования традиционной системы обучения
- 3.3. Применение личностно-ориентированных технологий обучения
- 3.4. Учебное занятие в адаптивной школе
- 3.5. Типовая схема учебного занятия в адаптивной школе
- 3.6. Варианты использования типовой схемы учебного занятия в классах с разными способностями детей
- 4. Основы развивающего обучения
- 4.1. Введение в теорию развивающего обучения
- 4.2. Теория учебной деятельности
- 4.3. Метод проблемных учебных задач
- 4.4. Функции учителя в режиме развивающего обучения
- 4.5. Учебный цикл – основная структурная единица учебного процесса
- Выводы
- Заключение
- Приложения
- Использованная и рекомендуемая литература
Статистика использования
Количество обращений: 7
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |