Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Ксензова, Галина Юрьевна. Перспективные школьные технологии [Электронный ресурс]: учеб.-метод. пособие / Г. Ю. Ксензова; Пед. о-во России. — Москва: ПО РФ, 2000. — 224 с.; 21. — (Профессиональная культура педагога). — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Ксензова Галина Юрьевна_Перспективные школьные технологии.pdf>.

Дата создания записи: 14.09.2018

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Ксензова Галина Юрьевна_Перспективные школьные технологии
    • Введение
    • 1. Педагогические технологии: понятие и типология
    • 2. Объяснительно-иллюстративные технологии обучения
      • 2.1. Наследие «информационного общества» и тоталитаризма
      • 2.2. Существенные черты и особенности объяснительно-иллюстративного способа обучения
      • 2.3. Негативные последствия использования объяснительно-иллюстративных технологий
      • 2.4. Урок в объяснительно-иллюстративном режиме обучения
    • 3. Адаптивная система обучения
      • 3.1. Необходимость перехода к новым технологиям обучения
      • 3.2. Основные пути реформирования традиционной системы обучения
      • 3.3. Применение личностно-ориентированных технологий обучения
      • 3.4. Учебное занятие в адаптивной школе
      • 3.5. Типовая схема учебного занятия в адаптивной школе
      • 3.6. Варианты использования типовой схемы учебного занятия в классах с разными способностями детей
    • 4. Основы развивающего обучения
      • 4.1. Введение в теорию развивающего обучения
      • 4.2. Теория учебной деятельности
      • 4.3. Метод проблемных учебных задач
      • 4.4. Функции учителя в режиме развивающего обучения
      • 4.5. Учебный цикл – основная структурная единица учебного процесса
    • Выводы
    • Заключение
    • Приложения
    • Использованная и рекомендуемая литература

Статистика использования

stat Количество обращений: 7
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика