Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Кирьяков, Борис Сергеевич. Педагогическая модель интеллектуального испытания школьников [Электронный ресурс] / Б. С. Кирьяков. — Рязань: Рус. слово, 2002. — 207 с.: ил.; 20. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Кирьяков Борис Сергеевич_Педагогическая модель интеллектуального испытания школьников.pdf>.

Дата создания записи: 14.09.2018

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Кирьяков Борис Сергеевич_Педагогическая модель интеллектуального испытания школьников
    • Введение
    • Глава 1. Особенности интеллектуального испытания на олимпиадах школьников
      • § 1 . Всероссийская олимпиада школьников как долговременная общегосударственная программа по работе с талантливой молодежью
      • § 2. Особенности региональных этапов олимпиады школьников по физике в Рязанской области
      • § 3. Структура и уровень сложности олимпиадных заданий. Проблемы гуманизации режима испытания
      • § 4. Оценка способностей учащихся. Проблемы индивидуального подхода
      • § 5. Распределение участников олимпиады по местам. Проблемы дифференцированного подхода
    • Глава 2. Педагогическая модель интеллектуального испытания на олимпиадах школьников
      • § 6. Исходные позиции педагогического моделирования
        • а) Замкнутая система исходных педагогических положений
        • б) Идеализированный педагогический ансамбль
        • в) Идеализированное интеллектуальное испытание учащихся
        • г) Математический объект, адекватный возможным итогам испытаний
      • § 7. Педагогически оправданный комплект олимпиадных задач как серия разноуровневых испытаний, сбалансированных по уровню сложности и видам деятельности учащихся
        • а) Разрешающая способность серии разноуровневых испытаний
        • б) Возможные итоги серии разноуровневых испытаний. Объективность оценки способностей участников идеализированного ансамбля
        • в) Сбалансированный комплект задач. Матрица рядов распределения оценок для сбалансированного комплекта задач
        • г) Шкала сложности задач. Диапазон сложности сбалансированного комплекта
        • д) Педагогическая оправданность комплекта задач
      • § 8. Статистические характеристики сбалансированного комплекта задач
        • а) Начальные и центральные моменты рядов распределения оценок в пределах сбалансированного комплекта задач
        • б) Положение, дисперсия, косость и крутость рядов распределения оценок для задач из сбалансированного комплекта
        • в) Дисперсия распределения оценок участников идеализированного ансамбля для серии сбалансированных испытаний
        • г) Корреляционная матрица для сбалансированного комплекта задач. Характерные значения коэффициента линейной корреляции
      • § 9. Итоги серии сбалансированных испытаний. Показатели приоритета
        • а) Итоги сбалансированных испытаний и показатели приоритета в 2-мерном случае
        • б) Итоги сбалансированных испытаний и показатели приоритета в 3-мерном случае
        • в) Показатели приоритета в n-мерном случае. Блочная комплектация олимпиадных заданий
    • Глава 3. Обработка экспериментальных данных в рамках педагогической модели
      • § 10. Линеаризация распределений в сбалансированном комплекте задач. Описание экспериментальных рядов распределений
      • § 11. Взаимосвязь рядов распределений оценок для сбалансированных комплектов задач. Сравнение рядов распределений
      • § 12. Состав идеализированного ансамбля. Сравнение итоговых распределений с модельными представлениями
      • § 13. Составные ансамбли
    • Глава 4. Сбалансированный комплект задач как основа талантосберегающей технологии поиска и отбора талантов
      • § 14. Общие свойства сбалансированных комплектов задач
      • § 15. Параметры 2-уровневого комплекта олимпиадных задач и характеристики идеализированного ансамбля по итогам 2-уровневого испытания
      • § 16. Параметры 3-уровневого комплекта олимпиадных задач и характеристики идеализированного ансамбля по итогам 3-уровневого испытания
    • Глава 5. Экспериментальная проверка педагогической модели на примере региональных олимпиад школьников
      • § 17. Организация педагогического эксперимента
      • § 18. Порядок проверки педагогической модели
      • § 19. Итоги олимпиад школьников по Рязанской области за 1999/2000 учебный год с 2-уровневой комплектацией олимпиадных заданий
      • § 20. Итоги олимпиад школьников по Рязанской области за 2000/2001 учебный год с 3-уровневой комплектацией олимпиадных заданий
    • Заключение
    • Литература
    • Приложение

Статистика использования

stat Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика