Card | Table | RUSMARC | |
Кирьяков, Борис Сергеевич. Педагогическая модель интеллектуального испытания школьников [Электронный ресурс] / Б. С. Кирьяков. — Рязань: Рус. слово, 2002. — 207 с.: ил.; 20. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Кирьяков Борис Сергеевич_Педагогическая модель интеллектуального испытания школьников.pdf>.Record create date: 9/14/2018 Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Local Network SPBGSCBS | All | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- Кирьяков Борис Сергеевич_Педагогическая модель интеллектуального испытания школьников
- Введение
- Глава 1. Особенности интеллектуального испытания на олимпиадах школьников
- § 1 . Всероссийская олимпиада школьников как долговременная общегосударственная программа по работе с талантливой молодежью
- § 2. Особенности региональных этапов олимпиады школьников по физике в Рязанской области
- § 3. Структура и уровень сложности олимпиадных заданий. Проблемы гуманизации режима испытания
- § 4. Оценка способностей учащихся. Проблемы индивидуального подхода
- § 5. Распределение участников олимпиады по местам. Проблемы дифференцированного подхода
- Глава 2. Педагогическая модель интеллектуального испытания на олимпиадах школьников
- § 6. Исходные позиции педагогического моделирования
- а) Замкнутая система исходных педагогических положений
- б) Идеализированный педагогический ансамбль
- в) Идеализированное интеллектуальное испытание учащихся
- г) Математический объект, адекватный возможным итогам испытаний
- § 7. Педагогически оправданный комплект олимпиадных задач как серия разноуровневых испытаний, сбалансированных по уровню сложности и видам деятельности учащихся
- а) Разрешающая способность серии разноуровневых испытаний
- б) Возможные итоги серии разноуровневых испытаний. Объективность оценки способностей участников идеализированного ансамбля
- в) Сбалансированный комплект задач. Матрица рядов распределения оценок для сбалансированного комплекта задач
- г) Шкала сложности задач. Диапазон сложности сбалансированного комплекта
- д) Педагогическая оправданность комплекта задач
- § 8. Статистические характеристики сбалансированного комплекта задач
- а) Начальные и центральные моменты рядов распределения оценок в пределах сбалансированного комплекта задач
- б) Положение, дисперсия, косость и крутость рядов распределения оценок для задач из сбалансированного комплекта
- в) Дисперсия распределения оценок участников идеализированного ансамбля для серии сбалансированных испытаний
- г) Корреляционная матрица для сбалансированного комплекта задач. Характерные значения коэффициента линейной корреляции
- § 9. Итоги серии сбалансированных испытаний. Показатели приоритета
- а) Итоги сбалансированных испытаний и показатели приоритета в 2-мерном случае
- б) Итоги сбалансированных испытаний и показатели приоритета в 3-мерном случае
- в) Показатели приоритета в n-мерном случае. Блочная комплектация олимпиадных заданий
- § 6. Исходные позиции педагогического моделирования
- Глава 3. Обработка экспериментальных данных в рамках педагогической модели
- § 10. Линеаризация распределений в сбалансированном комплекте задач. Описание экспериментальных рядов распределений
- § 11. Взаимосвязь рядов распределений оценок для сбалансированных комплектов задач. Сравнение рядов распределений
- § 12. Состав идеализированного ансамбля. Сравнение итоговых распределений с модельными представлениями
- § 13. Составные ансамбли
- Глава 4. Сбалансированный комплект задач как основа талантосберегающей технологии поиска и отбора талантов
- § 14. Общие свойства сбалансированных комплектов задач
- § 15. Параметры 2-уровневого комплекта олимпиадных задач и характеристики идеализированного ансамбля по итогам 2-уровневого испытания
- § 16. Параметры 3-уровневого комплекта олимпиадных задач и характеристики идеализированного ансамбля по итогам 3-уровневого испытания
- Глава 5. Экспериментальная проверка педагогической модели на примере региональных олимпиад школьников
- § 17. Организация педагогического эксперимента
- § 18. Порядок проверки педагогической модели
- § 19. Итоги олимпиад школьников по Рязанской области за 1999/2000 учебный год с 2-уровневой комплектацией олимпиадных заданий
- § 20. Итоги олимпиад школьников по Рязанской области за 2000/2001 учебный год с 3-уровневой комплектацией олимпиадных заданий
- Заключение
- Литература
- Приложение
Usage statistics
Access count: 5
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |