• Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

Details

Кирьяков, Борис Сергеевич. Педагогическая модель интеллектуального испытания школьников [Электронный ресурс] / Б. С. Кирьяков. — Рязань: Рус. слово, 2002. — 207 с.: ил.; 20. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Кирьяков Борис Сергеевич_Педагогическая модель интеллектуального испытания школьников.pdf>.

Record create date

9/14/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet
Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All
Read Print Download
Internet Readers
Read Print
Internet Anonymous
  • Кирьяков Борис Сергеевич_Педагогическая модель интеллектуального испытания школьников
    • Введение
    • Глава 1. Особенности интеллектуального испытания на олимпиадах школьников
      • § 1 . Всероссийская олимпиада школьников как долговременная общегосударственная программа по работе с талантливой молодежью
      • § 2. Особенности региональных этапов олимпиады школьников по физике в Рязанской области
      • § 3. Структура и уровень сложности олимпиадных заданий. Проблемы гуманизации режима испытания
      • § 4. Оценка способностей учащихся. Проблемы индивидуального подхода
      • § 5. Распределение участников олимпиады по местам. Проблемы дифференцированного подхода
    • Глава 2. Педагогическая модель интеллектуального испытания на олимпиадах школьников
      • § 6. Исходные позиции педагогического моделирования
        • а) Замкнутая система исходных педагогических положений
        • б) Идеализированный педагогический ансамбль
        • в) Идеализированное интеллектуальное испытание учащихся
        • г) Математический объект, адекватный возможным итогам испытаний
      • § 7. Педагогически оправданный комплект олимпиадных задач как серия разноуровневых испытаний, сбалансированных по уровню сложности и видам деятельности учащихся
        • а) Разрешающая способность серии разноуровневых испытаний
        • б) Возможные итоги серии разноуровневых испытаний. Объективность оценки способностей участников идеализированного ансамбля
        • в) Сбалансированный комплект задач. Матрица рядов распределения оценок для сбалансированного комплекта задач
        • г) Шкала сложности задач. Диапазон сложности сбалансированного комплекта
        • д) Педагогическая оправданность комплекта задач
      • § 8. Статистические характеристики сбалансированного комплекта задач
        • а) Начальные и центральные моменты рядов распределения оценок в пределах сбалансированного комплекта задач
        • б) Положение, дисперсия, косость и крутость рядов распределения оценок для задач из сбалансированного комплекта
        • в) Дисперсия распределения оценок участников идеализированного ансамбля для серии сбалансированных испытаний
        • г) Корреляционная матрица для сбалансированного комплекта задач. Характерные значения коэффициента линейной корреляции
      • § 9. Итоги серии сбалансированных испытаний. Показатели приоритета
        • а) Итоги сбалансированных испытаний и показатели приоритета в 2-мерном случае
        • б) Итоги сбалансированных испытаний и показатели приоритета в 3-мерном случае
        • в) Показатели приоритета в n-мерном случае. Блочная комплектация олимпиадных заданий
    • Глава 3. Обработка экспериментальных данных в рамках педагогической модели
      • § 10. Линеаризация распределений в сбалансированном комплекте задач. Описание экспериментальных рядов распределений
      • § 11. Взаимосвязь рядов распределений оценок для сбалансированных комплектов задач. Сравнение рядов распределений
      • § 12. Состав идеализированного ансамбля. Сравнение итоговых распределений с модельными представлениями
      • § 13. Составные ансамбли
    • Глава 4. Сбалансированный комплект задач как основа талантосберегающей технологии поиска и отбора талантов
      • § 14. Общие свойства сбалансированных комплектов задач
      • § 15. Параметры 2-уровневого комплекта олимпиадных задач и характеристики идеализированного ансамбля по итогам 2-уровневого испытания
      • § 16. Параметры 3-уровневого комплекта олимпиадных задач и характеристики идеализированного ансамбля по итогам 3-уровневого испытания
    • Глава 5. Экспериментальная проверка педагогической модели на примере региональных олимпиад школьников
      • § 17. Организация педагогического эксперимента
      • § 18. Порядок проверки педагогической модели
      • § 19. Итоги олимпиад школьников по Рязанской области за 1999/2000 учебный год с 2-уровневой комплектацией олимпиадных заданий
      • § 20. Итоги олимпиад школьников по Рязанской области за 2000/2001 учебный год с 3-уровневой комплектацией олимпиадных заданий
    • Заключение
    • Литература
    • Приложение

Access count: 5 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics