Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Венгер, Александра Абрамовна. Дошкольная олигофренопедагогика [Электронный ресурс]: учеб. для студ. высш. учеб. заведений / А. А. Катаева, Е. А. Стребелева. — Москва: Владос, 2005. — 207 с. — (Коррекционная педагогика). — На обл.: Учебник для ВУЗов. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по педагогическим специальностям. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Катаева АА_Дошкольная олигофренопедагогика.pdf>.Дата создания записи: 28.11.2016 Тематика: Дошкольная специальная педагогика; Олигофренопедагогика Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Катаева АА_Дошкольная олигофренопедагогика
- Предисловие
- Раздел I. Общие вопросы курса дошкольной олигофренопедагогики
- Глава 1. Предмет, задачи, методы и принципы дошкольной олигофренопедагогики
- § 1. Пути становления дошкольной олигофренопедагогики
- § 2. Предмет и задачи курса дошкольной олигофренопедагогики
- § 3. Исходные теоретические положения и принципы дошкольной олигофренопедагогики
- § 4. Связь дошкольной олигофренопедагогики с другими науками
- § 5. Методы дошкольной олигофренопедагогики как науки
- § 6. Общие проблемы дошкольной олигофренопедагогики
- § 7. Система специальных дошкольных учреждений для детей с нарушениями интеллекта и задачи специального дошкольного воспитания
- Глава 2. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями интеллекта
- § 1. Особенности психического развития ребенка с нарушениями интеллекта в младенческом и раннем возрасте
- § 2. Особенности психического развития дошкольника с нарушениями интеллекта
- Глава 3. Организация коррекционно-воспитательной работы в специализированном дошкольном
- § 1. Подход к отбору содержания обучения
- § 2. Организация педагогической работы в специализированном дошкольном учреждении
- Глава 1. Предмет, задачи, методы и принципы дошкольной олигофренопедагогики
- Раздел II. Коррекционно-воспитательная работа с дошкольниками с нарушениями интеллекта
- Глава 4. Методические принципы подхода к обучению
- § 1. Принципы построения занятий
- § 2. Сочетание словесных, наглядных и практических методов в коррекционном обучении
- Глава 5. Формирование способов усвоения общественного опыта как коррекционная задача обучения детей с нарушениями интеллекта
- § 1. Формирование сотрудничества взрослого и ребенка
- § 2. Формирование способов усвоения общественного опыта
- Глава 6. Физическое воспитание
- Глава 7. Умственное воспитание
- § 1. Развитие внимания и запоминания
- § 2. Развитие восприятия и представлений
- § 3. Формирование мышления
- § 4. Роль знаний об окружающей действительности в умственном воспитании
- § 5. Развитие речи
- Глава 8. Формирование деятельности
- § 1. Деятельность и развитие ребенка
- § 2. Развитие и формирование предметной деятельности, элементов трудовой деятельности
- § 3. Формирование игровой деятельности
- § 4. Формирование продуктивных видов деятельности
- Глава 9. Формирование основ личности
- Глава 10. Подготовка детей с нарушениями интеллекта к школе
- Глава 4. Методические принципы подхода к обучению
- Литература
Статистика использования
Количество обращений: 17
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |