Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

     

Details

Венгер, Александра Абрамовна. Дошкольная олигофренопедагогика [Электронный ресурс]: учеб. для студ. высш. учеб. заведений / А. А. Катаева, Е. А. Стребелева. — Москва: Владос, 2005. — 207 с. — (Коррекционная педагогика). — На обл.: Учебник для ВУЗов. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по педагогическим специальностям. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Катаева АА_Дошкольная олигофренопедагогика.pdf>.

Record create date: 11/28/2016

Subject: Дошкольная специальная педагогика; Олигофренопедагогика

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All Read Print Download
-> Internet All

Table of Contents

  • Катаева АА_Дошкольная олигофренопедагогика
    • Предисловие
    • Раздел I. Общие вопросы курса дошкольной олигофренопедагогики
      • Глава 1. Предмет, задачи, методы и принципы дошкольной олигофренопедагогики
        • § 1. Пути становления дошкольной олигофренопедагогики
        • § 2. Предмет и задачи курса дошкольной олигофренопедагогики
        • § 3. Исходные теоретические положения и принципы дошкольной олигофренопедагогики
        • § 4. Связь дошкольной олигофренопедагогики с другими науками
        • § 5. Методы дошкольной олигофренопедагогики как науки
        • § 6. Общие проблемы дошкольной олигофренопедагогики
        • § 7. Система специальных дошкольных учреждений для детей с нарушениями интеллекта и задачи специального дошкольного воспитания
      • Глава 2. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями интеллекта
        • § 1. Особенности психического развития ребенка с нарушениями интеллекта в младенческом и раннем возрасте
        • § 2. Особенности психического развития дошкольника с нарушениями интеллекта
      • Глава 3. Организация коррекционно-воспитательной работы в специализированном дошкольном
        • § 1. Подход к отбору содержания обучения
        • § 2. Организация педагогической работы в специализированном дошкольном учреждении
    • Раздел II. Коррекционно-воспитательная работа с дошкольниками с нарушениями интеллекта
      • Глава 4. Методические принципы подхода к обучению
        • § 1. Принципы построения занятий
        • § 2. Сочетание словесных, наглядных и практических методов в коррекционном обучении
      • Глава 5. Формирование способов усвоения общественного опыта как коррекционная задача обучения детей с нарушениями интеллекта
        • § 1. Формирование сотрудничества взрослого и ребенка
        • § 2. Формирование способов усвоения общественного опыта
      • Глава 6. Физическое воспитание
      • Глава 7. Умственное воспитание
        • § 1. Развитие внимания и запоминания
        • § 2. Развитие восприятия и представлений
        • § 3. Формирование мышления
        • § 4. Роль знаний об окружающей действительности в умственном воспитании
        • § 5. Развитие речи
      • Глава 8. Формирование деятельности
        • § 1. Деятельность и развитие ребенка
        • § 2. Развитие и формирование предметной деятельности, элементов трудовой деятельности
        • § 3. Формирование игровой деятельности
        • § 4. Формирование продуктивных видов деятельности
      • Глава 9. Формирование основ личности
      • Глава 10. Подготовка детей с нарушениями интеллекта к школе
    • Литература

Usage statistics

stat Access count: 17
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics