Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Иванова, Светлана Павловна. Психология полисубъектного взаимодействия в социально-педагогической среде [Электронный ресурс]: книга для учителей школ, преподавателей средних специальных и высших учебных заведений: учебное пособие / С. П. Иванова; М-во образования Рос. Федерации ; Псков. гос. пед. ин-т им. С. М. Кирова ; Псков. отд-ние Рос. психол. о-ва. — Псков: ПГПИ, 2000. — 375 с.; 21. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Иванова СП_Психология полисубъектного взаимодействия в социально-педагогической среде.pdf>.Дата создания записи: 14.09.2018 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Иванова Светлана Павловна_Психология полисубъектного взаимодействия в социально-педагогической среде
- Предисловие
- Глава 1. Полисубъектное взаимодействие как условие развития личности в современном социокультурном пространстве
- 1.1. Культурологический подход к анализу процесса развития личности
- 1.2. Психологические теории развития личности в процессе межличностного взаимодействия
- 1.3. Полисубъектный характер межличностного взаимодействия
- 1.4. Потребности как источник гуманистически-ориентированного взаимодействия личности с социумом
- 1.5. Проблема психологической подготовки личности к полисубъектному взаимодействию в современном социокультурном пространстве
- Вопросы для самоконтроля
- Практические задания для самостоятельной работы
- Рекомендуемая литература
- Глава 2. Многообразие типов и уровней взаимодействия участников современного образовательного процесса
- 2.1. Образование как социокультурный и индивидуально-личностный феномен
- 2.2. Парадигмальный подход к анализу типов образовательного взаимодействия в социально-культурной среде
- 2.3. Принцип полисубъектного диалога как основа гуманизации образования в современном обществе
- 2.4. Проблема различий между поколениями в реализации принципа полисубъектного взаимодействия в образовательном процессе
- Вопросы для самоконтроля
- Практические задания для самостоятельной работы
- Рекомендуемая литература
- Глава 3. Педагогическая деятельность как процесс организации полисубъектного взаимодействия в образовательном пространстве
- 3.1. Профессионально-педагогическая деятельность как социально-исторически обусловленный процесс полисубъектного взаимодействия участников образовательной системы
- 3.2. Принципы гуманистической педагогической интеракции и проблема их реализации в условиях практической деятельности учителя
- 3.3. Социально-психологические основы организации полисубъектного взаимодействия в процессе обучения
- 3.4. Психолого-педагогические условия реализации принципа гуманистически-ориентированного диалога в обучении: модель кооперативного учения
- Вопросы для самоконтроля
- Практические задания для самостоятельной работы
- Рекомендуемая литература
- Глава 4. Учитель как организатор и участник процесса полисубъектного взаимодействия в социально-педагогической среде
- 4.1. Человекоориентированность профессионально-педагогической позиции учителя
- 4.2. Индивидуальный стиль педагогического взаимодействия и социально-психологические качества личности учителя
- 4.3. Социальный интеллект учителя как организатора полисубъектного взаимодействия в процессе обучения
- 4.4. Профессиональное сознание учителя как субъекта гуманистически-ориентированного педагогического взаимодействия
- Вопросы для самоконтроля
- Практические задания для самостоятельной работы
- Рекомендуемая литература
- Глава 5. Трансформация личности учителя в процессе информационно-коммуникативного взаимодействия в социально-педагогической среде как условие гуманизации современного образования
- 5.1. Понятие трансформации личности в психологии. Этапы трансформации личности учителя
- 5.2. Развитие проблемного сознания учителя в процессе рефлексивного анализа педагогических ситуаций полисубъектного взаимодействия
- 5.3. Развитие у учителя профессиональных ориентаций на творческое информационно-коммуникативное взаимодействие в образовательном пространстве
- 5.4. Понимание как внутренний механизм регуляции информационно-коммуникативного взаимодействия учителя с авторами научных социально-педагогических текстов
- 5.5. Влияние ментального опыта учителя на процесс информационно-коммуникативного взаимодействия
- 5.6. Закрепление нового социально-педагогического опыта в процессе творческого межличностного взаимодействия учителей
- Вопросы для самоконтроля
- Практические задания для самостоятельной работы
- Рекомендуемая литература
- Заключение
- Примечания
Статистика использования
Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |