Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

     

Details

Иванова, Светлана Павловна. Психология полисубъектного взаимодействия в социально-педагогической среде [Электронный ресурс]: книга для учителей школ, преподавателей средних специальных и высших учебных заведений: учебное пособие / С. П. Иванова; М-во образования Рос. Федерации ; Псков. гос. пед. ин-т им. С. М. Кирова ; Псков. отд-ние Рос. психол. о-ва. — Псков: ПГПИ, 2000. — 375 с.; 21. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Иванова СП_Психология полисубъектного взаимодействия в социально-педагогической среде.pdf>.

Record create date: 9/14/2018

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All Read Print Download
-> Internet All

Table of Contents

  • Иванова Светлана Павловна_Психология полисубъектного взаимодействия в социально-педагогической среде
    • Предисловие
    • Глава 1. Полисубъектное взаимодействие как условие развития личности в современном социокультурном пространстве
      • 1.1. Культурологический подход к анализу процесса развития личности
      • 1.2. Психологические теории развития личности в процессе межличностного взаимодействия
      • 1.3. Полисубъектный характер межличностного взаимодействия
      • 1.4. Потребности как источник гуманистически-ориентированного взаимодействия личности с социумом
      • 1.5. Проблема психологической подготовки личности к полисубъектному взаимодействию в современном социокультурном пространстве
      • Вопросы для самоконтроля
      • Практические задания для самостоятельной работы
      • Рекомендуемая литература
    • Глава 2. Многообразие типов и уровней взаимодействия участников современного образовательного процесса
      • 2.1. Образование как социокультурный и индивидуально-личностный феномен
      • 2.2. Парадигмальный подход к анализу типов образовательного взаимодействия в социально-культурной среде
      • 2.3. Принцип полисубъектного диалога как основа гуманизации образования в современном обществе
      • 2.4. Проблема различий между поколениями в реализации принципа полисубъектного взаимодействия в образовательном процессе
      • Вопросы для самоконтроля
      • Практические задания для самостоятельной работы
      • Рекомендуемая литература
    • Глава 3. Педагогическая деятельность как процесс организации полисубъектного взаимодействия в образовательном пространстве
      • 3.1. Профессионально-педагогическая деятельность как социально-исторически обусловленный процесс полисубъектного взаимодействия участников образовательной системы
      • 3.2. Принципы гуманистической педагогической интеракции и проблема их реализации в условиях практической деятельности учителя
      • 3.3. Социально-психологические основы организации полисубъектного взаимодействия в процессе обучения
      • 3.4. Психолого-педагогические условия реализации принципа гуманистически-ориентированного диалога в обучении: модель кооперативного учения
      • Вопросы для самоконтроля
      • Практические задания для самостоятельной работы
      • Рекомендуемая литература
    • Глава 4. Учитель как организатор и участник процесса полисубъектного взаимодействия в социально-педагогической среде
      • 4.1. Человекоориентированность профессионально-педагогической позиции учителя
      • 4.2. Индивидуальный стиль педагогического взаимодействия и социально-психологические качества личности учителя
      • 4.3. Социальный интеллект учителя как организатора полисубъектного взаимодействия в процессе обучения
      • 4.4. Профессиональное сознание учителя как субъекта гуманистически-ориентированного педагогического взаимодействия
      • Вопросы для самоконтроля
      • Практические задания для самостоятельной работы
      • Рекомендуемая литература
    • Глава 5. Трансформация личности учителя в процессе информационно-коммуникативного взаимодействия в социально-педагогической среде как условие гуманизации современного образования
      • 5.1. Понятие трансформации личности в психологии. Этапы трансформации личности учителя
      • 5.2. Развитие проблемного сознания учителя в процессе рефлексивного анализа педагогических ситуаций полисубъектного взаимодействия
      • 5.3. Развитие у учителя профессиональных ориентаций на творческое информационно-коммуникативное взаимодействие в образовательном пространстве
      • 5.4. Понимание как внутренний механизм регуляции информационно-коммуникативного взаимодействия учителя с авторами научных социально-педагогических текстов
      • 5.5. Влияние ментального опыта учителя на процесс информационно-коммуникативного взаимодействия
      • 5.6. Закрепление нового социально-педагогического опыта в процессе творческого межличностного взаимодействия учителей
      • Вопросы для самоконтроля
      • Практические задания для самостоятельной работы
      • Рекомендуемая литература
    • Заключение
    • Примечания

Usage statistics

stat Access count: 2
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics