Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Зикеев, Анатолий Георгиевич. Работа над лексикой в начальных классах специальных (коррекционных) школ [Электронный ресурс]: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений: допущено Учебно-методическим объединением по специальностям педагогического образования в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 031700 - Олигофренопедагогика / А. Г. Зикеев. — Москва: Академия, 2002. — 176 с. — (Высшее образование). — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Зикеев АГ_Работа над лексикой в начальных классах специальных коррекционных школ.pdf>.

Дата создания записи: 28.11.2016

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Зикеев АГ_Работа над лексикой в начальных классах специальных (коррекционных) школ
    • Введение
    • Глава 1. Формирование лексико-семантических умений у учащихся в их речевой деятельности
    • Глава 2. Своеобразие лексического запаса младших школьников с отклонениями в развитии и содержание словарной работы с ними
      • 2.1. Общая характеристика своеобразия словаря учащихся
      • 2.2. Содержание и задачи словарной работы в начальных классах специальных (коррекционных) школ
    • Глава 3. Работа над лексикой в системе обучения языку младших школьников с отклонениями в развитии
      • 3.1. Принципы отбора и группировка словаря на уроках русского языка
      • 3.2. Методическая типология лексики как основа для ее семантизации
        • Особенности лексической работы с полнозначными словами
        • Особенности лексической работы с производными словами
        • Особенности лексической работы с неполнозначными словами
      • 3.3. Общие требования к введению новой лексики в речь учащихся и ее закреплению
    • Заключение
    • Приложение А
    • Приложение Б

Статистика использования

stat Количество обращений: 10
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика