Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Зикеев, Анатолий Георгиевич. Работа над лексикой в начальных классах специальных (коррекционных) школ [Электронный ресурс]: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений: допущено Учебно-методическим объединением по специальностям педагогического образования в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 031700 - Олигофренопедагогика / А. Г. Зикеев. — Москва: Академия, 2002. — 176 с. — (Высшее образование). — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Зикеев АГ_Работа над лексикой в начальных классах специальных коррекционных школ.pdf>.Дата создания записи: 28.11.2016 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Зикеев АГ_Работа над лексикой в начальных классах специальных (коррекционных) школ
- Введение
- Глава 1. Формирование лексико-семантических умений у учащихся в их речевой деятельности
- Глава 2. Своеобразие лексического запаса младших школьников с отклонениями в развитии и содержание словарной работы с ними
- 2.1. Общая характеристика своеобразия словаря учащихся
- 2.2. Содержание и задачи словарной работы в начальных классах специальных (коррекционных) школ
- Глава 3. Работа над лексикой в системе обучения языку младших школьников с отклонениями в развитии
- 3.1. Принципы отбора и группировка словаря на уроках русского языка
- 3.2. Методическая типология лексики как основа для ее семантизации
- Особенности лексической работы с полнозначными словами
- Особенности лексической работы с производными словами
- Особенности лексической работы с неполнозначными словами
- 3.3. Общие требования к введению новой лексики в речь учащихся и ее закреплению
- Заключение
- Приложение А
- Приложение Б
Статистика использования
Количество обращений: 10
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |