Card | Table | RUSMARC | |
Зикеев, Анатолий Георгиевич. Работа над лексикой в начальных классах специальных (коррекционных) школ [Электронный ресурс]: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений: допущено Учебно-методическим объединением по специальностям педагогического образования в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 031700 - Олигофренопедагогика / А. Г. Зикеев. — Москва: Академия, 2002. — 176 с. — (Высшее образование). — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Зикеев АГ_Работа над лексикой в начальных классах специальных коррекционных школ.pdf>.Record create date: 11/28/2016 Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Local Network SPBGSCBS | All | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- Зикеев АГ_Работа над лексикой в начальных классах специальных (коррекционных) школ
- Введение
- Глава 1. Формирование лексико-семантических умений у учащихся в их речевой деятельности
- Глава 2. Своеобразие лексического запаса младших школьников с отклонениями в развитии и содержание словарной работы с ними
- 2.1. Общая характеристика своеобразия словаря учащихся
- 2.2. Содержание и задачи словарной работы в начальных классах специальных (коррекционных) школ
- Глава 3. Работа над лексикой в системе обучения языку младших школьников с отклонениями в развитии
- 3.1. Принципы отбора и группировка словаря на уроках русского языка
- 3.2. Методическая типология лексики как основа для ее семантизации
- Особенности лексической работы с полнозначными словами
- Особенности лексической работы с производными словами
- Особенности лексической работы с неполнозначными словами
- 3.3. Общие требования к введению новой лексики в речь учащихся и ее закреплению
- Заключение
- Приложение А
- Приложение Б
Usage statistics
Access count: 10
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |