Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Зверева, Н. М. Практическая дидактика для учителя [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Н. М. Зверева. — Электронные данные (1 файл : 150 Мб). — Москва: Пед. о-во России, 2001. — 250, [1] с.; 20. — (Профессиональная культура педагога). — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Зверева НМ_Практическая дидактика для учителя.pdf>.

Дата создания записи: 14.09.2018

Тематика: Педагогика

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Зверева НМ_Практическая дидактика для учителя
    • Предисловие
    • Глава I. Введение в дидактику
      • 1.1. Вы входите в класс
      • 1.2. Цели обучения
      • 1.3. Принципы и запреты
    • Глава II. Об усвоении
      • 2.1. Сущность усвоения. Уровневый подход в обучении
      • 2.2. Примеры уровневых заданий
      • 2.3. Что должно стать предметом усвоения
    • Глава III. Этапы процесса усвоения
      • 3.1. Помнить о необходимости мотивации
      • 3.2. Восприятие – специфическая познавательная деятельность
      • 3.3. Об интериоризации и осмыслении
    • Глава IV. Использование педагогических технологий в процессе обучения
      • 4.1. Технология полного усвоения
      • 4.2. Технология уровневой дифференциации
      • 4.3. Ученики работают в малых группах
    • Глава V. Отличительные черты развивающего обучения
      • 5.1. Интервью у психолога
      • 5.2. Развитие предполагает собственную поисковую деятельность
      • 5.3. Учитель организует поисковую деятельность школьника
      • 5.4. Сравнение объяснительно-репродуктивного и развивающего обучения
    • Глава VI. Способы постановки проблемы
      • 6.1. Начало мышления – в проблемной ситуации
      • 6.2. Постановка проблемных вопросов
      • 6.3. Проблемные познавательные задания
      • 6.4. Создание ситуации удивления
    • Глава VII. Эвристические методы обучения
      • 7.1. Эвристический метод: понятие, классификация
      • 7.2. Проблемное изложение материала
      • 7.3. Частично-поисковые методы
    • Глава VIII. Об основных формах развивающего урока
      • 8.1. Проблемная лекция в школе
      • 8.2. Урок-семинар
      • 8.3. Урок-дискуссия, урок-диспут
    • Глава IX. Опыт повышения педагогического профессионализма
      • 9.1. Создание модели урока
      • 9.2. «Почему я поступаю именно так?»
      • 9.3. Центром повышения квалификации учителя становится школа
      • 9.4. Организация эксперимента
      • 9.5. Некоторые результаты работы
    • Литература

Статистика использования

stat Количество обращений: 9
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика