Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Зверева, Н. М. Практическая дидактика для учителя [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Н. М. Зверева. — Электронные данные (1 файл : 150 Мб). — Москва: Пед. о-во России, 2001. — 250, [1] с.; 20. — (Профессиональная культура педагога). — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Зверева НМ_Практическая дидактика для учителя.pdf>.Дата создания записи: 14.09.2018 Тематика: Педагогика Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Зверева НМ_Практическая дидактика для учителя
- Предисловие
- Глава I. Введение в дидактику
- 1.1. Вы входите в класс
- 1.2. Цели обучения
- 1.3. Принципы и запреты
- Глава II. Об усвоении
- 2.1. Сущность усвоения. Уровневый подход в обучении
- 2.2. Примеры уровневых заданий
- 2.3. Что должно стать предметом усвоения
- Глава III. Этапы процесса усвоения
- 3.1. Помнить о необходимости мотивации
- 3.2. Восприятие – специфическая познавательная деятельность
- 3.3. Об интериоризации и осмыслении
- Глава IV. Использование педагогических технологий в процессе обучения
- 4.1. Технология полного усвоения
- 4.2. Технология уровневой дифференциации
- 4.3. Ученики работают в малых группах
- Глава V. Отличительные черты развивающего обучения
- 5.1. Интервью у психолога
- 5.2. Развитие предполагает собственную поисковую деятельность
- 5.3. Учитель организует поисковую деятельность школьника
- 5.4. Сравнение объяснительно-репродуктивного и развивающего обучения
- Глава VI. Способы постановки проблемы
- 6.1. Начало мышления – в проблемной ситуации
- 6.2. Постановка проблемных вопросов
- 6.3. Проблемные познавательные задания
- 6.4. Создание ситуации удивления
- Глава VII. Эвристические методы обучения
- 7.1. Эвристический метод: понятие, классификация
- 7.2. Проблемное изложение материала
- 7.3. Частично-поисковые методы
- Глава VIII. Об основных формах развивающего урока
- 8.1. Проблемная лекция в школе
- 8.2. Урок-семинар
- 8.3. Урок-дискуссия, урок-диспут
- Глава IX. Опыт повышения педагогического профессионализма
- 9.1. Создание модели урока
- 9.2. «Почему я поступаю именно так?»
- 9.3. Центром повышения квалификации учителя становится школа
- 9.4. Организация эксперимента
- 9.5. Некоторые результаты работы
- Литература
Статистика использования
Количество обращений: 9
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |