Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

     

Details

Зверева, Н. М. Практическая дидактика для учителя [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Н. М. Зверева. — Электронные данные (1 файл : 150 Мб). — Москва: Пед. о-во России, 2001. — 250, [1] с.; 20. — (Профессиональная культура педагога). — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Зверева НМ_Практическая дидактика для учителя.pdf>.

Record create date: 9/14/2018

Subject: Педагогика

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All Read Print Download
-> Internet All

Table of Contents

  • Зверева НМ_Практическая дидактика для учителя
    • Предисловие
    • Глава I. Введение в дидактику
      • 1.1. Вы входите в класс
      • 1.2. Цели обучения
      • 1.3. Принципы и запреты
    • Глава II. Об усвоении
      • 2.1. Сущность усвоения. Уровневый подход в обучении
      • 2.2. Примеры уровневых заданий
      • 2.3. Что должно стать предметом усвоения
    • Глава III. Этапы процесса усвоения
      • 3.1. Помнить о необходимости мотивации
      • 3.2. Восприятие – специфическая познавательная деятельность
      • 3.3. Об интериоризации и осмыслении
    • Глава IV. Использование педагогических технологий в процессе обучения
      • 4.1. Технология полного усвоения
      • 4.2. Технология уровневой дифференциации
      • 4.3. Ученики работают в малых группах
    • Глава V. Отличительные черты развивающего обучения
      • 5.1. Интервью у психолога
      • 5.2. Развитие предполагает собственную поисковую деятельность
      • 5.3. Учитель организует поисковую деятельность школьника
      • 5.4. Сравнение объяснительно-репродуктивного и развивающего обучения
    • Глава VI. Способы постановки проблемы
      • 6.1. Начало мышления – в проблемной ситуации
      • 6.2. Постановка проблемных вопросов
      • 6.3. Проблемные познавательные задания
      • 6.4. Создание ситуации удивления
    • Глава VII. Эвристические методы обучения
      • 7.1. Эвристический метод: понятие, классификация
      • 7.2. Проблемное изложение материала
      • 7.3. Частично-поисковые методы
    • Глава VIII. Об основных формах развивающего урока
      • 8.1. Проблемная лекция в школе
      • 8.2. Урок-семинар
      • 8.3. Урок-дискуссия, урок-диспут
    • Глава IX. Опыт повышения педагогического профессионализма
      • 9.1. Создание модели урока
      • 9.2. «Почему я поступаю именно так?»
      • 9.3. Центром повышения квалификации учителя становится школа
      • 9.4. Организация эксперимента
      • 9.5. Некоторые результаты работы
    • Литература

Usage statistics

stat Access count: 9
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics