Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Дуранов, Михаил Евгеньевич. Общая педагогика [Электронный ресурс]: курс лекций для студентов фак. физ. культуры и спорта / М. Е. Дуранов, Ю. М. Чернецкий; М-во образования Рос. Федерации, Юж.-Урал. гос. ун-т. — Челябинск: Изд-во Юж.-Урал. ун-та, 1999. — 186 с.: ил., табл.; 21. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Дуранов Михаил Евгеньевич_Общая педагогика.pdf>.Дата создания записи: 14.09.2018 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Дуранов Михаил Евгеньевич_Общая педагогика
- Предисловие
- Раздел 1. Общие основы физического образования
- Тема 1. Педагогика физического образования как наука
- 1.1. Понятие о педагогике как науке
- 1.2. Педагогика физического образования и ее особенности
- 1.3. Понятийный аппарат педагогики физического образования
- 1.3.1. Физическая культура
- 1.3.2. Физическое воспитание
- 1.3.3. Физическое образование
- 1.3.4. Физическое развитие
- 1.3.5. Спорт
- 1.3.6. Игра
- 1.3.7. Обучение
- 1.3.8. Социализация
- Практические задания
- Литература по теме
- Тема 2. Личность учащегося как предмет педагогики физического образования
- 2.1. Понятие о личности
- 2.2. Структура личности и физическое образование молодежи
- 2.3. Факторы и условия физического образования личности
- Практические задания
- Литература по теме
- Тема 3. Закономерности и принципы педагогики физического образования
- 3.1. Общее понятие о законах, закономерностях и принципах педагогики физического образования
- 3.2. Закономерности функционирования педагогического процесса физического образования
- 3.2.1. Социальная обусловленность образования личности как закономерность
- 3.2.2. Развитие личности в деятельности как педагогическая закономерность
- 3.2.3. Перевод процесса образования в процесс самообразования личности как закономерность
- 3.3. Педагогические принципы физического образования личности
- 3.3.1. Принцип целеполагания физического образования личности
- 3.3.2. Принцип системности в физическом образовании личности
- 3.3.3. Ценностные ориентации как принцип физического образования личности
- 3.3.4. Комплексный подход как принцип физического образования личности
- 3.4. Педагогические правила физического образования личности
- Практические задания
- Литература по теме
- Тема 4. Методологические основы педагогики физического образования
- 4.1. Философский уровень методологии физического образования личности
- 4.2. Общенаучный уровень методологии физического образования молодежи
- 4.3. Методы педагогического познания и их методологические функции (собственно педагогический уровень познания)
- Практические задания
- Литература по теме
- Тема 1. Педагогика физического образования как наука
- Раздел 2. Сущность физического образования
- Тема 5. Содержательно-целевой подход к физическому образованию личности
- 5.1. Цели и задачи физического образования личности
- 5.2. Факторы и условия физического образования личности
- 5.3. Функционально-возрастной подход к физическому образованию молодежи
- Практические задания
- Литература по теме
- Тема 6. Формирование направленности личности на физическое образование
- 6.1. Сущность и структура направленности личности
- 6.2. Содержательная сторона направленности личности на занятия физической культурой
- 6.3. Особенности профессиональной направленности личности спортивного педагога
- Практические задания
- Литература по теме
- Тема 7. Установка и ее место в физическом образовании личности
- 7.1. Установка, ее сущность и особенности
- 7.2. Функции установки в физическом образовании личности
- 7.2.1. Прогностическая функция
- 7.2.2. Ориентировочная функция
- 7.2.3. Гностическая функция
- 7.2.4. Интегративная функция
- 7.2.5. Регулятивная функция
- 7.2.6. Оценочная функция
- 7.3. Вопросы методики формирования установки на физическое образование
- Практические задания
- Литература по теме
- Тема 8. Ориентация личности учащегося в ценностях физической культуры
- 8.1. Научные подходы к определению ценностей и ценностных ориентации
- 8.2. Ценности физической культуры
- 8.2.1. Формирование сознания как составной части физического образования личности
- 8.2.2. Формирование общественно ценных отношений как составной части физического образования личности
- 8.2.3. Формирование нравственного поведения как составная часть физического образования личности, ее ориентации в ценностях физической культуры
- 8.3. Ориентация личности в ценностях физической культуры
- Практические задания
- Литература по теме
- Тема 5. Содержательно-целевой подход к физическому образованию личности
- Раздел 3. Управление процессом физического образования личности
- Тема 9. Понятие о процессе физического образования личности
- 9.1. Сущность и особенности процесса физического образования личности
- 9.2. Физическое образование как целостная процессуальная система
- 9.3. Этапно-управленческий подход к физическому образованию личности
- Практические задания
- Литература по теме
- Тема 10. Управленческий подход к физическому образованию личности
- 10.1. Понятие об управлении педагогическим процессом
- 10.2. Организация процесса физического образования учащихся
- 10.3. Содержательно-процессуальный аспект управления физическим образованием личности
- Практические задания
- Литература по теме
- Тема 11. Педагогическая ситуация и управление физическим образованием личности
- 11.1. Понятие о ситуации
- 11.2. Педагогическая ситуация, ее сущность и особенности
- 11.3. Типы и анализ педагогических ситуаций
- 11.4. Управление процессом решения педагогических задач
- Практические задания
- Литература по теме
- Тема 12. Перевод управления физическим воспитанием в самоуправление физическим образованием личности
- 12.1. Понятие об управлении и самоуправлении в физическом образовании личности
- 12.2. Предпосылки перевода управления в самоуправление физическим образованием личности
- 12.3. Условия и методика перевода управления физическим образованием в самоуправление
- Практические вопросы
- Литература по теме
- Тема 9. Понятие о процессе физического образования личности
- Раздел 4. Профессионализм педагога физической культуры
- Тема 13. Сущность мастерства спортивного педагога
- 13.1. Мастерство как качественная характеристика специалиста
- 13.2. Предпосылки формирования педагогического мастерства педагога физической культуры
- 13.3. Овладение педагогической технологией
- Практические задания
- Литература по теме
- Тема 14. Этика спортивного педагога
- 14.1. Педагогическая этика: сущность и особенности
- 14.2. Педагогические факторы и условия формирования этики спортивного педагога
- 14.3. Принципы формирования этики спортивного педагога
- Практические задания
- Литература по теме
- Тема 15. Педагог и его самообразование
- 15.1. Понятие о самообразовании
- 15.2. Синергетический подход к самообразованию педагога
- 15.3. Принципы творческого подхода к самообразованию спортивного педагога
- Практические задания
- Литература по теме
- Тема 16. Анализ и самоанализ деятельности спортивного педагога
- 16.1. Понятие о диагностике и диагностической деятельности
- 16.2. Диагностика и самодиагностика профессиональной компетентности спортивного педагога
- 16.3. Диагностический анализ физического образования учащихся
- 16.4. Методика анализа и самоанализа профессиональной деятельности спортивного педагога
- Практические задания
- Литература по теме
- Тема 13. Сущность мастерства спортивного педагога
Статистика использования
Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |