Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

     

Details

Дуранов, Михаил Евгеньевич. Общая педагогика [Электронный ресурс]: курс лекций для студентов фак. физ. культуры и спорта / М. Е. Дуранов, Ю. М. Чернецкий; М-во образования Рос. Федерации, Юж.-Урал. гос. ун-т. — Челябинск: Изд-во Юж.-Урал. ун-та, 1999. — 186 с.: ил., табл.; 21. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Дуранов Михаил Евгеньевич_Общая педагогика.pdf>.

Record create date: 9/14/2018

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All Read Print Download
-> Internet All

Table of Contents

  • Дуранов Михаил Евгеньевич_Общая педагогика
    • Предисловие
    • Раздел 1. Общие основы физического образования
      • Тема 1. Педагогика физического образования как наука
        • 1.1. Понятие о педагогике как науке
        • 1.2. Педагогика физического образования и ее особенности
        • 1.3. Понятийный аппарат педагогики физического образования
          • 1.3.1. Физическая культура
          • 1.3.2. Физическое воспитание
          • 1.3.3. Физическое образование
          • 1.3.4. Физическое развитие
          • 1.3.5. Спорт
          • 1.3.6. Игра
          • 1.3.7. Обучение
          • 1.3.8. Социализация
        • Практические задания
        • Литература по теме
      • Тема 2. Личность учащегося как предмет педагогики физического образования
        • 2.1. Понятие о личности
        • 2.2. Структура личности и физическое образование молодежи
        • 2.3. Факторы и условия физического образования личности
        • Практические задания
        • Литература по теме
      • Тема 3. Закономерности и принципы педагогики физического образования
        • 3.1. Общее понятие о законах, закономерностях и принципах педагогики физического образования
        • 3.2. Закономерности функционирования педагогического процесса физического образования
          • 3.2.1. Социальная обусловленность образования личности как закономерность
          • 3.2.2. Развитие личности в деятельности как педагогическая закономерность
          • 3.2.3. Перевод процесса образования в процесс самообразования личности как закономерность
        • 3.3. Педагогические принципы физического образования личности
          • 3.3.1. Принцип целеполагания физического образования личности
          • 3.3.2. Принцип системности в физическом образовании личности
          • 3.3.3. Ценностные ориентации как принцип физического образования личности
          • 3.3.4. Комплексный подход как принцип физического образования личности
        • 3.4. Педагогические правила физического образования личности
        • Практические задания
        • Литература по теме
      • Тема 4. Методологические основы педагогики физического образования
        • 4.1. Философский уровень методологии физического образования личности
        • 4.2. Общенаучный уровень методологии физического образования молодежи
        • 4.3. Методы педагогического познания и их методологические функции (собственно педагогический уровень познания)
        • Практические задания
        • Литература по теме
    • Раздел 2. Сущность физического образования
      • Тема 5. Содержательно-целевой подход к физическому образованию личности
        • 5.1. Цели и задачи физического образования личности
        • 5.2. Факторы и условия физического образования личности
        • 5.3. Функционально-возрастной подход к физическому образованию молодежи
        • Практические задания
        • Литература по теме
      • Тема 6. Формирование направленности личности на физическое образование
        • 6.1. Сущность и структура направленности личности
        • 6.2. Содержательная сторона направленности личности на занятия физической культурой
        • 6.3. Особенности профессиональной направленности личности спортивного педагога
        • Практические задания
        • Литература по теме
      • Тема 7. Установка и ее место в физическом образовании личности
        • 7.1. Установка, ее сущность и особенности
        • 7.2. Функции установки в физическом образовании личности
          • 7.2.1. Прогностическая функция
          • 7.2.2. Ориентировочная функция
          • 7.2.3. Гностическая функция
          • 7.2.4. Интегративная функция
          • 7.2.5. Регулятивная функция
          • 7.2.6. Оценочная функция
        • 7.3. Вопросы методики формирования установки на физическое образование
        • Практические задания
        • Литература по теме
      • Тема 8. Ориентация личности учащегося в ценностях физической культуры
        • 8.1. Научные подходы к определению ценностей и ценностных ориентации
        • 8.2. Ценности физической культуры
          • 8.2.1. Формирование сознания как составной части физического образования личности
          • 8.2.2. Формирование общественно ценных отношений как составной части физического образования личности
          • 8.2.3. Формирование нравственного поведения как составная часть физического образования личности, ее ориентации в ценностях физической культуры
        • 8.3. Ориентация личности в ценностях физической культуры
        • Практические задания
        • Литература по теме
    • Раздел 3. Управление процессом физического образования личности
      • Тема 9. Понятие о процессе физического образования личности
        • 9.1. Сущность и особенности процесса физического образования личности
        • 9.2. Физическое образование как целостная процессуальная система
        • 9.3. Этапно-управленческий подход к физическому образованию личности
        • Практические задания
        • Литература по теме
      • Тема 10. Управленческий подход к физическому образованию личности
        • 10.1. Понятие об управлении педагогическим процессом
        • 10.2. Организация процесса физического образования учащихся
        • 10.3. Содержательно-процессуальный аспект управления физическим образованием личности
        • Практические задания
        • Литература по теме
      • Тема 11. Педагогическая ситуация и управление физическим образованием личности
        • 11.1. Понятие о ситуации
        • 11.2. Педагогическая ситуация, ее сущность и особенности
        • 11.3. Типы и анализ педагогических ситуаций
        • 11.4. Управление процессом решения педагогических задач
        • Практические задания
        • Литература по теме
      • Тема 12. Перевод управления физическим воспитанием в самоуправление физическим образованием личности
        • 12.1. Понятие об управлении и самоуправлении в физическом образовании личности
        • 12.2. Предпосылки перевода управления в самоуправление физическим образованием личности
        • 12.3. Условия и методика перевода управления физическим образованием в самоуправление
        • Практические вопросы
        • Литература по теме
    • Раздел 4. Профессионализм педагога физической культуры
      • Тема 13. Сущность мастерства спортивного педагога
        • 13.1. Мастерство как качественная характеристика специалиста
        • 13.2. Предпосылки формирования педагогического мастерства педагога физической культуры
        • 13.3. Овладение педагогической технологией
        • Практические задания
        • Литература по теме
      • Тема 14. Этика спортивного педагога
        • 14.1. Педагогическая этика: сущность и особенности
        • 14.2. Педагогические факторы и условия формирования этики спортивного педагога
        • 14.3. Принципы формирования этики спортивного педагога
        • Практические задания
        • Литература по теме
      • Тема 15. Педагог и его самообразование
        • 15.1. Понятие о самообразовании
        • 15.2. Синергетический подход к самообразованию педагога
        • 15.3. Принципы творческого подхода к самообразованию спортивного педагога
        • Практические задания
        • Литература по теме
      • Тема 16. Анализ и самоанализ деятельности спортивного педагога
        • 16.1. Понятие о диагностике и диагностической деятельности
        • 16.2. Диагностика и самодиагностика профессиональной компетентности спортивного педагога
        • 16.3. Диагностический анализ физического образования учащихся
        • 16.4. Методика анализа и самоанализа профессиональной деятельности спортивного педагога
        • Практические задания
        • Литература по теме

Usage statistics

stat Access count: 5
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics