Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Добряков, Анатолий Александрович. Психолого-педагогические основы подготовки элитных специалистов как творческих личностей [Электронный ресурс]: (содержательные элементы субъект-объектной педагогической технологии): [учебное пособие для слушателей факультетов повышения квалификации преподавателей технических дисциплин] / А. А. Добряков; М-во образования Рос. Федерации. Моск. гос. техн. ун-т им. Н. Э. Баумана. — Москва: Логос, 2001. — 333, [1] с.: ил.; 22. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Добряков А_Психолого-педагогические основы.pdf>.Дата создания записи: 14.09.2018 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Добряков Анатолий Александрович_Психолого-педагогические основы подготовки элитных специалистов как творческих личностей
- Предисловие
- Раздел 1. Побудительные мотивы подготовки элитных специалистов как творческих личностей
- 1. Анализ потребностей рынков образовательных услуг и их тенденции
- 1.1. Вводные замечания
- 1.2. Отличительные особенности современного рынка образовательных услуг и концептуальная модель элитного специалиста
- 1.3. Особенности квалификационных требований, предъявляемых к специалистам в России и за рубежом
- 1.4. Разнообразие исследовательских подходов и содержательных принципов
- 1 .5. Специфика используемого подхода
- 2. Содержательные обоснования и постановка задачи
- 2.1. Высшие психические функции и профессионально значимые качества элитных специалистов
- 2.2. Содержательные предпосылки
- 2.3. Экспериментальный задел
- 2.4. Основной замысел и исследовательские установки
- 2.5. Постановка задачи, объект и предмет исследования
- 3. Особенности подготовки элитных специалистов как творческих личностей
- 3.1. Содержательные особенности подготовки инженеров в России и за рубежом
- 3.2. Функциональные особенности подготовки элитных специалистов как творческих личностей
- 3.3. Индивидуальный стиль профессиональной деятельности и этапы его формирования
- 1. Анализ потребностей рынков образовательных услуг и их тенденции
- Раздел 2. Функциональные элементы субъект/объектной педагогической технологии в схемах и пояснениях к ним
- 4. Модели мыслительной деятельности специалистов
- 4.1. Особенности изложения
- 4.2. Матричные модели мыслительной деятельности
- 4.3. Пентадно-кольцевая и иерархическая модель технического творчества
- 4.4. Содержательные модели профессионально значимых личностных качеств
- 4.5. Нейрофизиологические основы фрактальной организации ментальных структур
- 5. Пентадные схемы мышления элитных специалистов
- 5.1. Теоретические предпосылки
- 5.2. Содержательные ментальные схемы как «инструменты» мыслительной деятельности
- 5.3. Высшие психические функции как оперативные инварианты мыслительной деятельности
- 6. Содержательные модели используемых учебно-педагогических средств
- 6.1. Понятие о логико-психолого-педагогических координатах
- 6.2. Многоуровневая иерархическая структура личностно-ориентированной профессиональной подготовки элитных специалистов
- 6.3. Уточненная структура логико-психолого-педагогических координат и их дидактические взаимосвязи
- 6.4. Теоретические основы пентадно-дидактического структурирования учебно-педагогических средств
- 6.5. Обобщенная модель субъект/объектной педагогической технологии
- Приложение: Программа авторского курса для преподавателей технических дисциплин «личностно-ориентированная технология профессиональной подготовки элитных специалистов» (Психолого-педагогические аспекты современ ного высшего образования)
- 4. Модели мыслительной деятельности специалистов
- Раздел 3. Методология структурно-дидактического проектирования учебного содержания
- 7. Пентадно-структурированный формат представления учебных материалов
- 7.1. Ключевая идея
- 7.2. Этапы проектирования учебного содержания
- 7.3. Оценки степени обученности «сомасштабные» сложности осваиваемого учебного материала
- 8. Практические рекомендации и требования к содержательным элементам субъект/объектной педагогической технологии
- 8.1. Особенности функциональных систем головного мозга и требования, предъявляемые к содержательной структуре формальных когнитивных карт
- 8.2. Графические форматы формальных когнитивных карт и их особенности
- 8.3. Прообразы формальных когнитивных карт различного назначения
- 8.4. Профессионально значимые высшие психические функции и формы итогового контроля
- 8.5. Требования, предъявляемые к структурному составу и содержанию междисциплинарных, ситуационных и многоуровневых тестовых задач (трехстадийный формат комплексного итогового контроля)
- 9. Методология системного проектирования содержательных элементов субъект/объектной педагогической технологии
- 9.1. Последовательность проектных этапов и операции
- 9.2. Обобщенные показатели степени обученности
- 9.3. Многокомпонентный выбор рациональной стратегии подготовки элитных специалистов
- 7. Пентадно-структурированный формат представления учебных материалов
- Заключение
- Список использованной литературы
- Приложения
- 1. Гуманизированный ГОС на дополнительное элитное образование
- 2. Рабочие материалы на разработку междисциплинарных тестовых заданий по специальности «Ракетостроение»
- 3. Рабочие материалы на разработку ситуационных задач по специальности «Ракетостроение»
Статистика использования
Количество обращений: 7
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |