Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Дети с проблемами в развитии: исследования и коррекция [Электронный ресурс]: межвузовский сборник научных трудов / редакционная коллегия: Г. А. Волкова, канд. пед. наук (ответственный редактор), Л. С. Мотылева, канд. психол. наук (член редколлегии), Н. И. Белова, канд. пед. наук (секретарь); Санкт-Петербургский государственный университет педагогического мастерства; Ленинградский государственный областной университет. — Санкт-Петербург: [Б. и.], 1999. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Дети с проблемами в развитии_исследования и коррекция.pdf>.Дата создания записи: 28.11.2016 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Дети с проблемами в развитии: исследования и коррекция
- I. Расстройства речи
- Волкова Г. А. Личностные особенности заикающихся дошкольников. (Ленинградский Государственный областной университет, Санкт-Петербург)
- Виноградова М. А. Особенности построения речевой программы заикающимися в трудных ситуациях общения. (Психолого-педагогический центр по социальной адаптации детей с тяжелыми нарушениями речи, Санкт-Петербург)
- Смирнова И. А. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста, страдающими церебральным параличом. (Международный университет семьи и ребенка им. Р. Валленберга, Санкт-Петербург)
- Румянцева Е. Ю. Психолого-педагогическая характеристика детей с дизартриями, страдающих церебральным параличом. (Психоневрологический Лечебно-научный центр восстановительного лечения детей, Санкт-Петербург)
- Калинина Г. А. Состояние неречевых психических функций у детей со стертой дизартрией. (Я/сад № 69 для детей с нарушениями речи, Санкт-Петербург)
- Волкова Г. А., Смирнова Т. В. К проблеме логоритмического воздействия на детей с моторной алалией. (Ленинградский Государственный областной университет, Санкт-Петербург; Псковский Государственный педагогический институт им. С. М. Кирова, г. Псков)
- Царькова В. Г. Использование метода музыкального движения в коррекционной работе с детьми. (Высшее педагогическое училище № 6, Санкт-Петербург)
- Белякова Л. И., Иншакова О. Б. Нарушения письма и чтения учащихся неправшей. (Московский педагогический Государственный университет, Москва)
- Парамонова Л. Г. Трудности усвоения грамматических правил учащимися общеобразовательных школ. (Ленинградский Государственный областной университет, Санкт-Петербург)
- Болдырева Т. А. О дифференцированном подходе к индивидуальному обучению детей с трудностями поведения и обучения в условиях общеобразовательной школы. (Московский педагогический Государственный университет, Москва)
- Новоторцева Н. В. Применение метода наглядного моделирования в развитии мышления у дошкольников с нарушениями речи. (Ярославский педагогический университет им. К. Д. Ушинского, г. Ярославль)
- Гаркуша Ю. Ф., Кроткова Т. Н. Использование наглядного моделирования в коррекционном обучении дошкольников с ОНР. (Московский педагогический Государственный университет, Москва)
- Лаврова Е. В. Нарушения голоса при патологической мутации. (Московский педагогический Государственный университет, Москва)
- II. Нарушения психического развития детей
- Шипицына Л. М. Нейропсихологический аспект диагностики детей в процессе коррекционно-развивающего обучения. (Международный университет семьи и ребенка им. Р. Валленберга, Санкт-Петербург)
- Куликова Е. А. Междисциплинарный подход к обоснованию модели обучения в школах для детей с задержкой психического развития. (Ленинградский Государственный областной университет, Санкт-Петербург)
- Чубаров П. А. Социально-психологические факторы развития самооценки умственно отсталых школьников. (Российский Государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург)
- Пеетерс Т. Обязательное обучение учеников с аутизмом. (Центр подготовки по аутизму, Бельгия)
- III. Обучение и воспитание детей с нарушениями слуха и зрения
- Мотылева Л. С. Нарушения поведения детей с недостатками слуха. (Санкт-Петербургский государственный университет педагогического мастерства, Санкт-Петербург)
- Белова Н. И. Подготовка глухих дошкольников к обучению в школе. (Ленинградский Государственный областной университет, Санкт-Петербург)
- Михаленкова И. А., Назарова Л. П. Умственное развитие глухих школьников на индивидуальных занятиях. (Ленинградский Государственный областной университет, Санкт-Петербург)
- Соколова А. В. Новые подходы в организации работы с первоклассниками в школе для слабовидящих детей. (Спецшкола-интернат № 2 для слабовидящих детей, Санкт-Петербург)
- IV. Подготовка учителей-дефектологов
- Анисимова А. Н. Специфика лингвистической подготовки учителей-дефектологов. (Ленинградский Государственный областной университет, Санкт-Петербург)
- Рощина Р. С. Освоение фонетических средств языка в системе подготовки учителя -дефектолога. (Ленинградский Государственный областной университет, Санкт-Петербург)
- Степанова А. А. Преподавание природоведения при подготовке дефектологов. (Ленинградский Государственный областной университет, Санкт-Петербург)
- Тихонова С. И. Повышение квалификации молодого специалиста-дефектолога. (Санкт-Петербургский государственный университет педагогического мастерства, Санкт-Петербург)
- I. Расстройства речи
Статистика использования
Количество обращений: 4
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |