Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

     

Details

Дети с проблемами в развитии: исследования и коррекция [Электронный ресурс]: межвузовский сборник научных трудов / редакционная коллегия: Г. А. Волкова, канд. пед. наук (ответственный редактор), Л. С. Мотылева, канд. психол. наук (член редколлегии), Н. И. Белова, канд. пед. наук (секретарь); Санкт-Петербургский государственный университет педагогического мастерства; Ленинградский государственный областной университет. — Санкт-Петербург: [Б. и.], 1999. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Дети с проблемами в развитии_исследования и коррекция.pdf>.

Record create date: 11/28/2016

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All Read Print Download
-> Internet All

Table of Contents

  • Дети с проблемами в развитии: исследования и коррекция
    • I. Расстройства речи
      • Волкова Г. А. Личностные особенности заикающихся дошкольников. (Ленинградский Государственный областной университет, Санкт-Петербург)
      • Виноградова М. А. Особенности построения речевой программы заикающимися в трудных ситуациях общения. (Психолого-педагогический центр по социальной адаптации детей с тяжелыми нарушениями речи, Санкт-Петербург)
      • Смирнова И. А. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста, страдающими церебральным параличом. (Международный университет семьи и ребенка им. Р. Валленберга, Санкт-Петербург)
      • Румянцева Е. Ю. Психолого-педагогическая характеристика детей с дизартриями, страдающих церебральным параличом. (Психоневрологический Лечебно-научный центр восстановительного лечения детей, Санкт-Петербург)
      • Калинина Г. А. Состояние неречевых психических функций у детей со стертой дизартрией. (Я/сад № 69 для детей с нарушениями речи, Санкт-Петербург)
      • Волкова Г. А., Смирнова Т. В. К проблеме логоритмического воздействия на детей с моторной алалией. (Ленинградский Государственный областной университет, Санкт-Петербург; Псковский Государственный педагогический институт им. С. М. Кирова, г. Псков)
      • Царькова В. Г. Использование метода музыкального движения в коррекционной работе с детьми. (Высшее педагогическое училище № 6, Санкт-Петербург)
      • Белякова Л. И., Иншакова О. Б. Нарушения письма и чтения учащихся неправшей. (Московский педагогический Государственный университет, Москва)
      • Парамонова Л. Г. Трудности усвоения грамматических правил учащимися общеобразовательных школ. (Ленинградский Государственный областной университет, Санкт-Петербург)
      • Болдырева Т. А. О дифференцированном подходе к индивидуальному обучению детей с трудностями поведения и обучения в условиях общеобразовательной школы. (Московский педагогический Государственный университет, Москва)
      • Новоторцева Н. В. Применение метода наглядного моделирования в развитии мышления у дошкольников с нарушениями речи. (Ярославский педагогический университет им. К. Д. Ушинского, г. Ярославль)
      • Гаркуша Ю. Ф., Кроткова Т. Н. Использование наглядного моделирования в коррекционном обучении дошкольников с ОНР. (Московский педагогический Государственный университет, Москва)
      • Лаврова Е. В. Нарушения голоса при патологической мутации. (Московский педагогический Государственный университет, Москва)
    • II. Нарушения психического развития детей
      • Шипицына Л. М. Нейропсихологический аспект диагностики детей в процессе коррекционно-развивающего обучения. (Международный университет семьи и ребенка им. Р. Валленберга, Санкт-Петербург)
      • Куликова Е. А. Междисциплинарный подход к обоснованию модели обучения в школах для детей с задержкой психического развития. (Ленинградский Государственный областной университет, Санкт-Петербург)
      • Чубаров П. А. Социально-психологические факторы развития самооценки умственно отсталых школьников. (Российский Государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург)
      • Пеетерс Т. Обязательное обучение учеников с аутизмом. (Центр подготовки по аутизму, Бельгия)
    • III. Обучение и воспитание детей с нарушениями слуха и зрения
      • Мотылева Л. С. Нарушения поведения детей с недостатками слуха. (Санкт-Петербургский государственный университет педагогического мастерства, Санкт-Петербург)
      • Белова Н. И. Подготовка глухих дошкольников к обучению в школе. (Ленинградский Государственный областной университет, Санкт-Петербург)
      • Михаленкова И. А., Назарова Л. П. Умственное развитие глухих школьников на индивидуальных занятиях. (Ленинградский Государственный областной университет, Санкт-Петербург)
      • Соколова А. В. Новые подходы в организации работы с первоклассниками в школе для слабовидящих детей. (Спецшкола-интернат № 2 для слабовидящих детей, Санкт-Петербург)
    • IV. Подготовка учителей-дефектологов
      • Анисимова А. Н. Специфика лингвистической подготовки учителей-дефектологов. (Ленинградский Государственный областной университет, Санкт-Петербург)
      • Рощина Р. С. Освоение фонетических средств языка в системе подготовки учителя -дефектолога. (Ленинградский Государственный областной университет, Санкт-Петербург)
      • Степанова А. А. Преподавание природоведения при подготовке дефектологов. (Ленинградский Государственный областной университет, Санкт-Петербург)
      • Тихонова С. И. Повышение квалификации молодого специалиста-дефектолога. (Санкт-Петербургский государственный университет педагогического мастерства, Санкт-Петербург)

Usage statistics

stat Access count: 4
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics