Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Гулюкина, Нина Александровна. Педагогический тест: этапы и особенности конструирования и использования [Электронный ресурс]: [учеб. пособие] / Н. А. Гулюкина, С. В. Клишина. — Электронные данные (1 файл : Мб). — Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2001. — 131 с.: ил.; 20. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Гулюкина НА_Педагогический тест этапы и особенности конструирования и использования.pdf>.Дата создания записи: 14.09.2018 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Гулюкина Нина Александровна_Педагогический тест: этапы и особенности конструирования и использования
- Введение
- 1 . Общие вопросы педагогического контроля в тестовой форме
- 1.1. Критерии оценивания
- 1.2. Психологи о педагогическом тестировании
- 1.3. Становление и развитие теории и практики психологических и педагогических тестов
- 1.4. Основные понятия и определения
- 1.5. Инвариантная структура деятельности преподавателя, разрабатывающего тесты
- 1.6. О формулировании целей тестирования
- 2. Составление (композиция) тестовых заданий
- 2.1. Задания дополнения
- 2.2. Задания множественного выбора
- 2.2.1. О возможности качественной оценки заданий с выбором
- 2.2.2. О коррекции тестовых баллов, полученных испытуемыми
- 2.3. Задания на установление соответствия
- 2.4. Задания на установление правильной последовательности
- 2.5. Задания альтернативного типа ответов
- 2.6. Задания на классификацию объектов
- 2.7. Псевдотестовые задания
- 2.8. Экзамен GRЕ (задания на аналогии, антонимы, понимание прочитанного)
- 3. Обработка и анализ результатов тестирования
- 3.1. Логистическая модель Г. Раша
- 3.2. Статистическая обработка результатов тестирования (информация о заданиях)
- 3.2.1. Матрица результатов тестирования
- 3.2.2. Гистограммы и профили
- 3.2.3. Характеристические кривые заданий
- 3.2.4. Первая «чистка» теста
- 3.2.5. Корреляционный анализ и вторая «чистка» теста
- 3.2.6. Надежность теста
- 3.3. Статистический анализ первой версии теста (пример расчета)
- 3.4. Информация об испытуемых
- 4. Список литературы
- Приложения 1. Направления работы по созданию и применению тестов (В. С. Аванесов [8, с 188-190]
- Приложение 2. Перечень общих умений, формируемых при изучении курса «Высшая математика»
- Приложение 3. Инструкция и примеры выполнения теста-экзамена GRЕ*
- Приложение 4. Таксономии учебных целей Б. Блума в когнитивной и аффективной областях (по М. В. Кларину)
- Приложение 5. Основные принципы составления тестовых заданий и тестов (обобщенные обязательные требования)
- Приложение 6. Паспорт комплекса контролирующих материалов (КМ). Спецификация теста
- Приложение 7. Принципы композиции тестовых заданий по В. С. Аванесову
- Приложение 8. Статистические характеристики для оценки качества заданий и успешности тестируемых
- Приложение 9. Корреляционные коэффициенты теста «Векторная алгебра» (корреляционная матрица)
- Приложение 10. Словарь терминов
Статистика использования
Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |