• Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

Details

Гулюкина, Нина Александровна. Педагогический тест: этапы и особенности конструирования и использования [Электронный ресурс]: [учеб. пособие] / Н. А. Гулюкина, С. В. Клишина. — Электронные данные (1 файл : Мб). — Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2001. — 131 с.: ил.; 20. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Гулюкина НА_Педагогический тест этапы и особенности конструирования и использования.pdf>.

Record create date

9/14/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet
Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All
Read Print Download
Internet Readers
Read Print
Internet Anonymous
  • Гулюкина Нина Александровна_Педагогический тест: этапы и особенности конструирования и использования
    • Введение
    • 1 . Общие вопросы педагогического контроля в тестовой форме
      • 1.1. Критерии оценивания
      • 1.2. Психологи о педагогическом тестировании
      • 1.3. Становление и развитие теории и практики психологических и педагогических тестов
      • 1.4. Основные понятия и определения
      • 1.5. Инвариантная структура деятельности преподавателя, разрабатывающего тесты
      • 1.6. О формулировании целей тестирования
    • 2. Составление (композиция) тестовых заданий
      • 2.1. Задания дополнения
      • 2.2. Задания множественного выбора
        • 2.2.1. О возможности качественной оценки заданий с выбором
        • 2.2.2. О коррекции тестовых баллов, полученных испытуемыми
      • 2.3. Задания на установление соответствия
      • 2.4. Задания на установление правильной последовательности
      • 2.5. Задания альтернативного типа ответов
      • 2.6. Задания на классификацию объектов
      • 2.7. Псевдотестовые задания
      • 2.8. Экзамен GRЕ (задания на аналогии, антонимы, понимание прочитанного)
    • 3. Обработка и анализ результатов тестирования
      • 3.1. Логистическая модель Г. Раша
      • 3.2. Статистическая обработка результатов тестирования (информация о заданиях)
        • 3.2.1. Матрица результатов тестирования
        • 3.2.2. Гистограммы и профили
        • 3.2.3. Характеристические кривые заданий
        • 3.2.4. Первая «чистка» теста
        • 3.2.5. Корреляционный анализ и вторая «чистка» теста
        • 3.2.6. Надежность теста
      • 3.3. Статистический анализ первой версии теста (пример расчета)
      • 3.4. Информация об испытуемых
    • 4. Список литературы
    • Приложения 1. Направления работы по созданию и применению тестов (В. С. Аванесов [8, с 188-190]
    • Приложение 2. Перечень общих умений, формируемых при изучении курса «Высшая математика»
    • Приложение 3. Инструкция и примеры выполнения теста-экзамена GRЕ*
    • Приложение 4. Таксономии учебных целей Б. Блума в когнитивной и аффективной областях (по М. В. Кларину)
    • Приложение 5. Основные принципы составления тестовых заданий и тестов (обобщенные обязательные требования)
    • Приложение 6. Паспорт комплекса контролирующих материалов (КМ). Спецификация теста
    • Приложение 7. Принципы композиции тестовых заданий по В. С. Аванесову
    • Приложение 8. Статистические характеристики для оценки качества заданий и успешности тестируемых
    • Приложение 9. Корреляционные коэффициенты теста «Векторная алгебра» (корреляционная матрица)
    • Приложение 10. Словарь терминов

Access count: 5 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics