Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Гребенюк, Олег Семенович. Основы педагогики индивидуальности [Электронный ресурс]: [учеб. пособие] / О. С. Гребенюк, Т. Гребенюк. — Калининград: Калинингр. гос. ун-т, 2000. — 571 с.; 23. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Гребенюк Олег Семенович_Основы педагогики индивидуальности.pdf>.

Дата создания записи: 14.09.2018

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Гребенюк Олег Семенович_Основы педагогики индивидуальности
    • Предисловие
    • Часть первая. Введение в педагогику индивидуальности
      • Глава 1. Предмет педагогики индивидуальности
        • 1.1. Почему педагогика индивидуальности считается наукой?
        • 1.2. Развитие индивидуальности как педагогическая задача
        • 1.3. Соотношение понятий "индивидуальность" и "личность"
      • Глава 2. Формирование индивидуальности как педагогическая цель
        • 2.1. Педагогические цели современной школы
        • 2.2. Цели развития индивидуальности
    • Часть вторая. Концепция развития семи сфер
      • Глава 1. Интеллектуальная сфера
        • 1.1. Интеллектуальная сфера как цель развития
        • 1.2. Педагогические средства диагностики интеллектуальной сферы
        • 1.3. Средства развития интеллектуальной сферы
        • 1.4. Возрастные особенности развития интеллектуальной сферы
      • Глава 2. Мотивационная сфера
        • 2.1. Сущность мотивационной сферы и мотивации учения
        • 2.2. Педагогические цели развития мотивации учения
        • 2.3. Педагогические средства диагностики мотивации учения
        • 2.4. Средства формирования мотивации учения
        • 2.5. Возрастные особенности развития мотивационной сферы
      • Глава 3. Эмоциональная сфера
        • 3.1. Цели развития эмоциональной сферы
        • 3.2. Проблемы формирования эмоциональной сферы
        • 3.3. Приемы аттракции и их применение
        • 3.4. Возрастные особенности развития эмоциональной сферы
      • Глава 4. Волевая сфера
        • 4.1. Волевая сфера как цель воспитания
        • 4.2. Формирование воли у детей
        • 4.3. Упражнения для развития воли
        • 4.4. Возрастные особенности развития волевой сферы
      • Глава 5. Сфера саморегуляции
        • 5.1. Сфера саморегуляции как цель развития
        • 5.2. Способы и приемы развития сферы саморегуляции
        • 5.3. Рекомендации психологов по саморегуляции своих состояний
        • 5.4. Рекомендации по обеспечению личной психологической безопасности
        • 5.5. Возрастные особенности развития сферы саморегуляции
      • Глава 6. Предметно-практическая сфера
        • 6.1. Предметно-практическая сфера как цель развития
        • 6.2. Способы формирования предметно-практической сферы
        • 6.3. Как развивать способности
        • 6.4. Возрастные особенности развития предметно-практической сферы
      • Глава 7. Экзистенциальная сфера
        • 7.1. Понятие "экзистенциальная сфера"
          • 7.1.1. Сущность экзистенциальной сферы: философский аспект
          • 7.1.2. Сущность экзистенциальной сферы: психолого-педагогический аспект
        • 7.2. Цели формирования экзистенциальной сферы
        • 7.3. Способы и условия формирования экзистенциальной сферы
        • 7.4. Возрастные особенности развития экзистенциальной сферы
      • Глава 8. Проблемы развития индивидуальности и воспитания личности
        • 8.1. Социализация как фактор развития индивидуальности и воспитания личности
        • 8.2. Соотношение развития индивидуальности и воспитания личности
        • 8.3. Проблема формирования индивидуальности студента-педагога
    • Часть третья. Формирование учебной деятельности
      • Глава 1. Учебная деятельность школьника
        • 1.1. Сущность учебной деятельности
        • 1.2. Проблема целостности учебной деятельности
        • 1.3. Учебная деятельность как целостная система
        • 1.4. Проблема формирования учебной деятельности
      • Глава 2. Мотивационное обеспечение учебной деятельности
        • 2.1. Мотивационная основа учебной деятельности
        • 2.2. Вероятностный подход в педагогике
    • Часть четвертая. Дидактическое обеспечение курса "Педагогика индивидуальности"
      • Глава 1. Отбор содержания курса педагогики индивидуальности
        • 1.1. Содержание лекционного курса
        • 1.2. Примерное содержание семинарских занятий
      • Глава 2. Содержание самостоятельной работы студентов
        • 2.1. Разработка практических методик
        • 2.2. Методические материалы к проведению занятий
        • 2.3. Методическое обеспечение формирования и развития педагогических умений
        • 2.4. Педагогическая практика как средство развития индивидуальности студента – будущего учителя
    • Заключение
    • Список рекомендуемой литературы

Статистика использования

stat Количество обращений: 11
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика