Card | Table | RUSMARC | |
Гребенюк, Олег Семенович. Основы педагогики индивидуальности [Электронный ресурс]: [учеб. пособие] / О. С. Гребенюк, Т. Гребенюк. — Калининград: Калинингр. гос. ун-т, 2000. — 571 с.; 23. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Гребенюк Олег Семенович_Основы педагогики индивидуальности.pdf>.Record create date: 9/14/2018 Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Local Network SPBGSCBS | All | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- Гребенюк Олег Семенович_Основы педагогики индивидуальности
- Предисловие
- Часть первая. Введение в педагогику индивидуальности
- Глава 1. Предмет педагогики индивидуальности
- 1.1. Почему педагогика индивидуальности считается наукой?
- 1.2. Развитие индивидуальности как педагогическая задача
- 1.3. Соотношение понятий "индивидуальность" и "личность"
- Глава 2. Формирование индивидуальности как педагогическая цель
- 2.1. Педагогические цели современной школы
- 2.2. Цели развития индивидуальности
- Глава 1. Предмет педагогики индивидуальности
- Часть вторая. Концепция развития семи сфер
- Глава 1. Интеллектуальная сфера
- 1.1. Интеллектуальная сфера как цель развития
- 1.2. Педагогические средства диагностики интеллектуальной сферы
- 1.3. Средства развития интеллектуальной сферы
- 1.4. Возрастные особенности развития интеллектуальной сферы
- Глава 2. Мотивационная сфера
- 2.1. Сущность мотивационной сферы и мотивации учения
- 2.2. Педагогические цели развития мотивации учения
- 2.3. Педагогические средства диагностики мотивации учения
- 2.4. Средства формирования мотивации учения
- 2.5. Возрастные особенности развития мотивационной сферы
- Глава 3. Эмоциональная сфера
- 3.1. Цели развития эмоциональной сферы
- 3.2. Проблемы формирования эмоциональной сферы
- 3.3. Приемы аттракции и их применение
- 3.4. Возрастные особенности развития эмоциональной сферы
- Глава 4. Волевая сфера
- 4.1. Волевая сфера как цель воспитания
- 4.2. Формирование воли у детей
- 4.3. Упражнения для развития воли
- 4.4. Возрастные особенности развития волевой сферы
- Глава 5. Сфера саморегуляции
- 5.1. Сфера саморегуляции как цель развития
- 5.2. Способы и приемы развития сферы саморегуляции
- 5.3. Рекомендации психологов по саморегуляции своих состояний
- 5.4. Рекомендации по обеспечению личной психологической безопасности
- 5.5. Возрастные особенности развития сферы саморегуляции
- Глава 6. Предметно-практическая сфера
- 6.1. Предметно-практическая сфера как цель развития
- 6.2. Способы формирования предметно-практической сферы
- 6.3. Как развивать способности
- 6.4. Возрастные особенности развития предметно-практической сферы
- Глава 7. Экзистенциальная сфера
- 7.1. Понятие "экзистенциальная сфера"
- 7.1.1. Сущность экзистенциальной сферы: философский аспект
- 7.1.2. Сущность экзистенциальной сферы: психолого-педагогический аспект
- 7.2. Цели формирования экзистенциальной сферы
- 7.3. Способы и условия формирования экзистенциальной сферы
- 7.4. Возрастные особенности развития экзистенциальной сферы
- 7.1. Понятие "экзистенциальная сфера"
- Глава 8. Проблемы развития индивидуальности и воспитания личности
- 8.1. Социализация как фактор развития индивидуальности и воспитания личности
- 8.2. Соотношение развития индивидуальности и воспитания личности
- 8.3. Проблема формирования индивидуальности студента-педагога
- Глава 1. Интеллектуальная сфера
- Часть третья. Формирование учебной деятельности
- Глава 1. Учебная деятельность школьника
- 1.1. Сущность учебной деятельности
- 1.2. Проблема целостности учебной деятельности
- 1.3. Учебная деятельность как целостная система
- 1.4. Проблема формирования учебной деятельности
- Глава 2. Мотивационное обеспечение учебной деятельности
- 2.1. Мотивационная основа учебной деятельности
- 2.2. Вероятностный подход в педагогике
- Глава 1. Учебная деятельность школьника
- Часть четвертая. Дидактическое обеспечение курса "Педагогика индивидуальности"
- Глава 1. Отбор содержания курса педагогики индивидуальности
- 1.1. Содержание лекционного курса
- 1.2. Примерное содержание семинарских занятий
- Глава 2. Содержание самостоятельной работы студентов
- 2.1. Разработка практических методик
- 2.2. Методические материалы к проведению занятий
- 2.3. Методическое обеспечение формирования и развития педагогических умений
- 2.4. Педагогическая практика как средство развития индивидуальности студента – будущего учителя
- Глава 1. Отбор содержания курса педагогики индивидуальности
- Заключение
- Список рекомендуемой литературы
Usage statistics
Access count: 11
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |