Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Валеев, Гали Ханифович. Формирование методологической культуры педагога-исследователя [Электронный ресурс]: монография / Г. Х. Валеев; М-во образования Рос. Федерации, Челяб. гос. пед. ун-т, Стерлитамак. гос. пед. ин-т. — Челябинск; Стерлитамак: Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та: СГПИ, 2000. — 192 с.; 20. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Валеев Гали Ханифович_Формирование методологической культуры педагога-исследователя.pdf>.

Дата создания записи: 14.09.2018

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Валеев Гали Ханифович_Формирование методологической культуры педагога-исследователя
    • Введение
    • Глава I. Культурологическая подготовка педагога
      • I.1. Культура в педагогической деятельности
      • I.2. Современные концепции методологической культуры учителя
      • I.3. Модель методологической культуры педагога-исследователя
    • Глава II. Методология педагогического исследования как содержание подготовки педагога-исследователя
      • II.1. Философские основания педагогического исследования
      • II.2. Общенаучный уровень методологии исследования
        • II.2.1. Специфика научного исследования
        • II.2.2. Общенаучные подходы в педагогическом исследовании
      • II.3. Конкретно-научный уровень методологии педагогического исследования
        • II.3.1. Категория «противоречие» педагогического исследования
        • II.3.2. Постановка проблемы педагогического исследования
        • II.3.3. Прогностическая функция педагогической гипотезы
        • II.3.4. Методы педагогического исследования
      • II.4. Технология организации исследовательской работы по педагогике
    • Глава III. Стимулирование педагогического творчества будущего учителя в высшем учебном заведении
      • III.1. Руководство самостоятельной работой студентов по педагогике на младших курсах обучения в вузе
      • III.2. Организация учебно-исследовательской работы студентов на ступени бакалавриата
      • III.3. Использование различных форм научно-исследовательской работы студентов магистратуры
    • Глава IV. Технология составления программы инновационных преобразований в школе
      • IV.1. Конструирование программы развития средней общеобразовательной школы
      • IV.2. Разработка учебной программы авторского курса
    • Глава V. Организация научной деятельности педагогов-исследователей общеобразовательной школы
      • V.1. Моделирование нововведений в процессе формирования методологической культуры учителя
      • V.2. Поиск и разработка педагогических проблем
    • Заключение
    • Библиографический список

Статистика использования

stat Количество обращений: 26
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика