Card | Table | RUSMARC | |
Валеев, Гали Ханифович. Формирование методологической культуры педагога-исследователя [Электронный ресурс]: монография / Г. Х. Валеев; М-во образования Рос. Федерации, Челяб. гос. пед. ун-т, Стерлитамак. гос. пед. ин-т. — Челябинск; Стерлитамак: Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та: СГПИ, 2000. — 192 с.; 20. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Валеев Гали Ханифович_Формирование методологической культуры педагога-исследователя.pdf>.Record create date: 9/14/2018 Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Local Network SPBGSCBS | All | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- Валеев Гали Ханифович_Формирование методологической культуры педагога-исследователя
- Введение
- Глава I. Культурологическая подготовка педагога
- I.1. Культура в педагогической деятельности
- I.2. Современные концепции методологической культуры учителя
- I.3. Модель методологической культуры педагога-исследователя
- Глава II. Методология педагогического исследования как содержание подготовки педагога-исследователя
- II.1. Философские основания педагогического исследования
- II.2. Общенаучный уровень методологии исследования
- II.2.1. Специфика научного исследования
- II.2.2. Общенаучные подходы в педагогическом исследовании
- II.3. Конкретно-научный уровень методологии педагогического исследования
- II.3.1. Категория «противоречие» педагогического исследования
- II.3.2. Постановка проблемы педагогического исследования
- II.3.3. Прогностическая функция педагогической гипотезы
- II.3.4. Методы педагогического исследования
- II.4. Технология организации исследовательской работы по педагогике
- Глава III. Стимулирование педагогического творчества будущего учителя в высшем учебном заведении
- III.1. Руководство самостоятельной работой студентов по педагогике на младших курсах обучения в вузе
- III.2. Организация учебно-исследовательской работы студентов на ступени бакалавриата
- III.3. Использование различных форм научно-исследовательской работы студентов магистратуры
- Глава IV. Технология составления программы инновационных преобразований в школе
- IV.1. Конструирование программы развития средней общеобразовательной школы
- IV.2. Разработка учебной программы авторского курса
- Глава V. Организация научной деятельности педагогов-исследователей общеобразовательной школы
- V.1. Моделирование нововведений в процессе формирования методологической культуры учителя
- V.2. Поиск и разработка педагогических проблем
- Заключение
- Библиографический список
Usage statistics
Access count: 26
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |