Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

     

Details

Валеев, Гали Ханифович. Формирование методологической культуры педагога-исследователя [Электронный ресурс]: монография / Г. Х. Валеев; М-во образования Рос. Федерации, Челяб. гос. пед. ун-т, Стерлитамак. гос. пед. ин-т. — Челябинск; Стерлитамак: Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та: СГПИ, 2000. — 192 с.; 20. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Валеев Гали Ханифович_Формирование методологической культуры педагога-исследователя.pdf>.

Record create date: 9/14/2018

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All Read Print Download
-> Internet All

Table of Contents

  • Валеев Гали Ханифович_Формирование методологической культуры педагога-исследователя
    • Введение
    • Глава I. Культурологическая подготовка педагога
      • I.1. Культура в педагогической деятельности
      • I.2. Современные концепции методологической культуры учителя
      • I.3. Модель методологической культуры педагога-исследователя
    • Глава II. Методология педагогического исследования как содержание подготовки педагога-исследователя
      • II.1. Философские основания педагогического исследования
      • II.2. Общенаучный уровень методологии исследования
        • II.2.1. Специфика научного исследования
        • II.2.2. Общенаучные подходы в педагогическом исследовании
      • II.3. Конкретно-научный уровень методологии педагогического исследования
        • II.3.1. Категория «противоречие» педагогического исследования
        • II.3.2. Постановка проблемы педагогического исследования
        • II.3.3. Прогностическая функция педагогической гипотезы
        • II.3.4. Методы педагогического исследования
      • II.4. Технология организации исследовательской работы по педагогике
    • Глава III. Стимулирование педагогического творчества будущего учителя в высшем учебном заведении
      • III.1. Руководство самостоятельной работой студентов по педагогике на младших курсах обучения в вузе
      • III.2. Организация учебно-исследовательской работы студентов на ступени бакалавриата
      • III.3. Использование различных форм научно-исследовательской работы студентов магистратуры
    • Глава IV. Технология составления программы инновационных преобразований в школе
      • IV.1. Конструирование программы развития средней общеобразовательной школы
      • IV.2. Разработка учебной программы авторского курса
    • Глава V. Организация научной деятельности педагогов-исследователей общеобразовательной школы
      • V.1. Моделирование нововведений в процессе формирования методологической культуры учителя
      • V.2. Поиск и разработка педагогических проблем
    • Заключение
    • Библиографический список

Usage statistics

stat Access count: 26
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics