Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Брамбринг, Михаэль. Воспитание слепого ребенка раннего возраста в семье [Электронный ресурс] / М. Брамбринг; пер. с нем. В. Т. Алтухова; науч. ред. рус. текста Н. М. Назарова. — Москва: Академия, 2003. — 144 с. — Пер. изд.: Brambring, Michael «Lehrstunden» eines blinden Kindes: Entwicklung und Frühförderung in der ersten Lebensjahren / Michael Brambring. 2. Aufl. München ; Basel : E. Reinhardt, 2000. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Брамбринг Михаэль_Воспитание слепого ребенка раннего возраста в семье.pdf>.Дата создания записи: 28.11.2016 Тематика: Тифлопедагогика — Семейное воспитание Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В книге рассказывается о воспитании супругами своей слепорожденной дочери в первые три года ее жизни. Подробно освещаются связанные с этим проблемы, рассматриваются способы их решения. Для студентов высших педагогических учебных заведений, а также для воспитателей коррекционных ДОУ и родителей.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Брамбринг Михаэль_Воспитание слепого ребенка раннего возраста в семье
- Предисловие автора
- Предисловие родителей
- Первые девять месяцев
- Диагноз
- Потрясение в семье
- Взаимопомощь
- Как рассказать об этом нашей старшей дочери?
- Соседи, родственники и друзья
- Поиски профессиональной помощи
- Первый контакт и первые цели
- Что следовало бы знать родителям слепых детей
- Слепота: реакции окружающего мира
- Определение остатков зрения
- Регресс в развитии и разочарование
- Ходьба вдоль стен
- Шуршащая бумага
- Тестирование развития
- Обнаружение препятствий
- Встреча родителей
- Надежда и страх
- Подъем по лестнице - какой ужас!
- Хорошая память. Плохой сон
- Промежуточный итог: год развития
- Стереотипии
- Контакты со зрячими детьми и с сестрой
- "Страх высоты"
- Познавательные способности
- Я и ты
- Рука-поводырь - зачем она мне нужна?
- Предпочтения, отказы и страхи
- Ориентация и передвижение
- Обоняние и другие органы чувств
- Итоги и перспективы
- Как воспитывать слепого ребенка
- Значение раннего развития
- Будущее: детский сад и школа
- Кристина - единичный случай?
Статистика использования
Количество обращений: 13
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |