Card | Table | RUSMARC | |
Брамбринг, Михаэль. Воспитание слепого ребенка раннего возраста в семье [Электронный ресурс] / М. Брамбринг; пер. с нем. В. Т. Алтухова; науч. ред. рус. текста Н. М. Назарова. — Москва: Академия, 2003. — 144 с. — Пер. изд.: Brambring, Michael «Lehrstunden» eines blinden Kindes: Entwicklung und Frühförderung in der ersten Lebensjahren / Michael Brambring. 2. Aufl. München ; Basel : E. Reinhardt, 2000. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Брамбринг Михаэль_Воспитание слепого ребенка раннего возраста в семье.pdf>.Record create date: 11/28/2016 Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В книге рассказывается о воспитании супругами своей слепорожденной дочери в первые три года ее жизни. Подробно освещаются связанные с этим проблемы, рассматриваются способы их решения. Для студентов высших педагогических учебных заведений, а также для воспитателей коррекционных ДОУ и родителей.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Local Network SPBGSCBS | All | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- Брамбринг Михаэль_Воспитание слепого ребенка раннего возраста в семье
- Предисловие автора
- Предисловие родителей
- Первые девять месяцев
- Диагноз
- Потрясение в семье
- Взаимопомощь
- Как рассказать об этом нашей старшей дочери?
- Соседи, родственники и друзья
- Поиски профессиональной помощи
- Первый контакт и первые цели
- Что следовало бы знать родителям слепых детей
- Слепота: реакции окружающего мира
- Определение остатков зрения
- Регресс в развитии и разочарование
- Ходьба вдоль стен
- Шуршащая бумага
- Тестирование развития
- Обнаружение препятствий
- Встреча родителей
- Надежда и страх
- Подъем по лестнице - какой ужас!
- Хорошая память. Плохой сон
- Промежуточный итог: год развития
- Стереотипии
- Контакты со зрячими детьми и с сестрой
- "Страх высоты"
- Познавательные способности
- Я и ты
- Рука-поводырь - зачем она мне нужна?
- Предпочтения, отказы и страхи
- Ориентация и передвижение
- Обоняние и другие органы чувств
- Итоги и перспективы
- Как воспитывать слепого ребенка
- Значение раннего развития
- Будущее: детский сад и школа
- Кристина - единичный случай?
Usage statistics
Access count: 13
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |