Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Блонский, Павел Петрович. Педология [Электронный ресурс]: книга для преподавателей и студ. высш. пед. учеб. заведений / П. П. Блонский; под ред. В. А. Сластенина; [предисл. М. Г. Данильченко]. — Москва: Владос, 2000. — 287 с.; 22. — (Педагогическое наследие). — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Блонский Павел Петрович_Педология.pdf>.Дата создания записи: 14.09.2018 Тематика: Педагогика Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Блонский Павел Петрович_Педология
- Предисловие
- Об авторе
- I. Введение
- 1. Исторический очерк развития педологии
- Предмет и задачи педологии
- 2. Методы педологии
- 2.1. Наблюдение и эксперимент в педологии
- 3. Место статистики в педологии
- 3.1. Значение статистики для педологии
- 3.2. Средние величины
- 3.3. Коэффициент корреляции
- 3.4. Главнейшие ошибки при пользовании статистикой в педологии
- 4. Основные понятия педологии
- 4.1. Развитие
- 4.2. Рост
- 4.3. Конституция и характер
- 4.4. Среда. Активность ребенка
- 4.5. Подразделения детского возраста
- 4.6. Переходные возрасты
- 4.7. Педологический и хронологический возраст
- 1. Исторический очерк развития педологии
- II. Раннее детство
- 1. Утробное детство
- 1.1. Общая характеристика антенатального детства человека
- 1.2. Эмбриональное детство
- 1.3. Плодное детство
- 1.4. Рождение
- 2. Новорожденный
- 2.1. Физические особенности
- 2.2. Психоневрологическая характеристика
- 3. Грудной возраст
- 3.1. Своеобразие грудного возраста
- 3.2. Первая четверть грудного детства
- 3.3. Вторая четверть грудного детства
- 3.4. Второе полугодие грудного детства
- 4. Малютка
- 4.1. Общая характеристика второго постнатального года
- 4.2. Развитие прямой походки
- 4.3. Развитие манипулирования
- 4.4. Развитие речи
- 4.5. Развитие общественного поведения малютки
- 4.6. Физическое развитие малютки
- 1. Утробное детство
- III. Дошкольный возраст
- 1. Общая характеристика дошкольного возраста
- 1.1. Своеобразие дошкольного возраста
- 1.2. Главнейшие теории игры
- 1.3. Ход развития в дошкольном возрасте
- 2. Младший дошкольный возраст
- 2.1. Две стадии дошкольного возраста
- 2.2. Труд в раннем дошкольном возрасте
- 2.3. Игра в раннем дошкольном возрасте
- 2.4. Развитие повседневных бытовых навыков. Еда
- 2.5. Отношение маленького дошкольника к людям
- 2.6. Фрейдистская теория детской сексуальности
- 2.7. Познание пространства
- 2.8. Рисунки маленького дошкольника
- 2.9. Восприятие в раннем дошкольном возрасте
- 2.10. Память в раннем дошкольном возрасте. Время ребенка
- 2.11. Мышление в раннем дошкольном возрасте
- 2.12. Речь маленького ребенка
- 3. Старший дошкольный возраст
- 3.1. Рост подвижности в старшем дошкольном возрасте
- 3.2. Своеобразие игр в старшем дошкольном возрасте
- 3.3. Искусство в жизни старшего дошкольника
- 3.4. Красота в жизни старшего дошкольника
- 3.5. Труд в старшем дошкольном возрасте
- 3.6. Социальное развитие ребенка
- 3.7. Речь и мышление в старшем дошкольном возрасте (Теория Пиаже и ее критика)
- 3.8. Своеобразие детских представлений о мире (Пиаже и критика его)
- 3.9. Ребенок и сказки
- 3.10. Культурное развитие в дошкольном возрасте
- 1. Общая характеристика дошкольного возраста
- IV. Школьный возраст
- 1. Общая характеристика школьного возраста
- 1.1. Своеобразие школьного возраста
- 1.2. Физическое развитие в школьном возрасте
- 1.3. Интеллектуальное развитие в школьном возрасте
- 1.4. Общественно-политическое развитие в школьном возрасте
- 2. Развитие интеллектуальных функций в младшем школьном возрасте
- 2.1. Восприятие внешнего мира
- 2.2. Внимание
- 2.3. Развитие детских представлений
- 2.4. Развитие мышления в младшем школьном возрасте
- 3. Анализ процесса обучения
- 3.1. Психологический анализ процесса учения
- 3.2. Психологические особенности учения в раннем школьном возрасте
- 3.3. Урок и возрастные особенности детей начальной школы
- 4. Школьная успешность
- 4.1. Здоровье и школьная успешность
- 4.2. Манера работать и успеваемость
- 4.3. Успеваемость и умственное развитие
- 4.4. Ментиметрия
- 4.5. Умственно недоразвитый ученик
- 4.6. Очень развитой ребенок
- 4.7. Ученик-дезорганизатор в начальной школе
- 4.8. Ленивый ученик
- 4.9. Значение среды и учителя для учения ребенка [Е]
- 5. Овладение грамотой
- 5.1. Этапы развития детской речи
- 5.2. Овладение письмом
- 5.3. Овладение орфографией
- 5.4. Развитие письменной речи
- 5.5. Овладение механизмом чтения
- 5.6. Понимание читаемого
- 6. Овладение арифметикой
- 6.1. «Психология арифметики» Торндайка
- 6.2. Овладение десятичной системой
- 6.3. Овладение арифметическими действиями над целыми числами
- 6.4. Овладение дробями
- 6.5. Почему ученик плохо решает задачи?
- 6.6. Знание пространства и времени в младшем школьном возрасте
- 7. Труд и искусство
- 7.1. Своеобразие труда в раннем школьном возрасте
- 7.2. Развитие рабочей руки у ребенка
- 7.3. Развитие трудовых умений
- 7.4. Технические интересы в младшем школьном возрасте
- 7.5. Развитие детских представлений о движении, силе, машине, материале и фабрике
- 7.6. Рисование
- 8. Ребенок в коллективе
- 8.1. Сутки школьника
- 8.2. Игры детей школьного возраста
- 8.3. Ребенок в классе
- 8.4. Маленький школьник как член общества
- 1. Общая характеристика школьного возраста
- V. Подросток
- 1. Общая характеристика подросткового возраста
- 1.1. Половое созревание
- 1.2. Интенсивный рост
- 1.3. Интеллектуальное и общественное развитие
- 1.4. Буржуазные теории о возрасте полового созревания
- 2. Подросток в учении
- 2.1. Как видоизменяется урок в зависимости от возрастных особенностей учеников
- 2.2. Развитие мышления подростка
- 2.3. Усвоение
- 2.4. Подросток и искусство
- 2.5. Измерение знаний ученика
- 3. Подросток в коллективе. Вхождение в общественно-политическую и профессиональную жизнь
- 3.1. Подросток в семье и школе
- 3.2. Общественно-политическое развитие в подростковом возрасте
- 3.3. Приближение к производству
- 3.4. Выбор профессии
- 3.5. Отношения между полами
- 1. Общая характеристика подросткового возраста
- Заключение
- Общие законы возрастного развития детей
Статистика использования
Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |