Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Белкин, Август Соломонович. Основы возрастной педагогики [Электронный ресурс]: [учеб. пособие для высш. пед. учеб. заведений] / А. С. Белкин. — Москва: Академия, 2000. — 192 с.; 22. — (Высшее образование). — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Белкин Август Соломонович_Основы возрастной педагогики.pdf>.

Дата создания записи: 14.09.2018

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Белкин Август Соломонович_Основы возрастной педагогики
    • Введение
    • Раздел I. Основы возрастной педагогики как учебная дисциплина
      • Глава 1. Объект, предмет, логика построения курса «Основы возрастной педагогики»
      • Глава 2. Общая характеристика дошкольного детства
        • 2.1. Психолого-педагогические доминанты развития
        • 2.2. Основные направления и технология педагогической деятельности
        • 2.3. Специфические способы руководства поведением дошкольников
      • Глава 3. Общая характеристика младшего школьного детства
        • 3.1. Психолого-педагогические доминанты развития
        • 3.2. Основные направления и технология педагогической деятельности
        • 3.3. Возможности реализации принципа сотрудничества в работе с младшими школьниками
      • Глава 4. Общая характеристика подросткового детства
        • 4.1. Психолого-педагогические доминанты развития
        • 4.2. Основные направления и технология педагогической деятельности
        • 4.3. Сложные педагогические ситуации в работе с подростками и способы их разрешения
      • Глава 5. Общая характеристика старшего детства
        • 5.1. Психолого-педагогические доминанты развития
        • 5.2. Основные направления и технология педагогической деятельности
    • Раздел II. Витагенное образование
      • Глава 5. Возможности сотрудничества учителя и ученика
      • Глава 6. Опора на жизненный (витагенный) опыт – ключ к сотрудничеству
      • Глава 7. Источник жизненного (витагенного) опыта
      • Глава 8. Теоретические основы витагенного образования
      • Глава 9. Голографический подход как инструмент образовательного процесса
      • Глава 10. Технология голографического подхода
    • Раздел III. Педагогический мониторинг
      • Глава 11. Мониторинг как научно обоснованное изучение педагогического процесса
      • Глава 12. Диагностика в системе мониторинга
      • Глава 13. Прогностический характер мониторинга
      • Глава 14. План – завершающий этап мониторинга

Статистика использования

stat Количество обращений: 4
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика