Card | Table | RUSMARC | |
Белкин, Август Соломонович. Основы возрастной педагогики [Электронный ресурс]: [учеб. пособие для высш. пед. учеб. заведений] / А. С. Белкин. — Москва: Академия, 2000. — 192 с.; 22. — (Высшее образование). — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Белкин Август Соломонович_Основы возрастной педагогики.pdf>.Record create date: 9/14/2018 Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Local Network SPBGSCBS | All | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- Белкин Август Соломонович_Основы возрастной педагогики
- Введение
- Раздел I. Основы возрастной педагогики как учебная дисциплина
- Глава 1. Объект, предмет, логика построения курса «Основы возрастной педагогики»
- Глава 2. Общая характеристика дошкольного детства
- 2.1. Психолого-педагогические доминанты развития
- 2.2. Основные направления и технология педагогической деятельности
- 2.3. Специфические способы руководства поведением дошкольников
- Глава 3. Общая характеристика младшего школьного детства
- 3.1. Психолого-педагогические доминанты развития
- 3.2. Основные направления и технология педагогической деятельности
- 3.3. Возможности реализации принципа сотрудничества в работе с младшими школьниками
- Глава 4. Общая характеристика подросткового детства
- 4.1. Психолого-педагогические доминанты развития
- 4.2. Основные направления и технология педагогической деятельности
- 4.3. Сложные педагогические ситуации в работе с подростками и способы их разрешения
- Глава 5. Общая характеристика старшего детства
- 5.1. Психолого-педагогические доминанты развития
- 5.2. Основные направления и технология педагогической деятельности
- Раздел II. Витагенное образование
- Глава 5. Возможности сотрудничества учителя и ученика
- Глава 6. Опора на жизненный (витагенный) опыт – ключ к сотрудничеству
- Глава 7. Источник жизненного (витагенного) опыта
- Глава 8. Теоретические основы витагенного образования
- Глава 9. Голографический подход как инструмент образовательного процесса
- Глава 10. Технология голографического подхода
- Раздел III. Педагогический мониторинг
- Глава 11. Мониторинг как научно обоснованное изучение педагогического процесса
- Глава 12. Диагностика в системе мониторинга
- Глава 13. Прогностический характер мониторинга
- Глава 14. План – завершающий этап мониторинга
Usage statistics
Access count: 4
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |