• Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

Details

Белкин, Август Соломонович. Основы возрастной педагогики [Электронный ресурс]: [учеб. пособие для высш. пед. учеб. заведений] / А. С. Белкин. — Москва: Академия, 2000. — 192 с.; 22. — (Высшее образование). — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Белкин Август Соломонович_Основы возрастной педагогики.pdf>.

Record create date

9/14/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet
Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All
Read Print Download
Internet Readers
Read Print
Internet Anonymous
  • Белкин Август Соломонович_Основы возрастной педагогики
    • Введение
    • Раздел I. Основы возрастной педагогики как учебная дисциплина
      • Глава 1. Объект, предмет, логика построения курса «Основы возрастной педагогики»
      • Глава 2. Общая характеристика дошкольного детства
        • 2.1. Психолого-педагогические доминанты развития
        • 2.2. Основные направления и технология педагогической деятельности
        • 2.3. Специфические способы руководства поведением дошкольников
      • Глава 3. Общая характеристика младшего школьного детства
        • 3.1. Психолого-педагогические доминанты развития
        • 3.2. Основные направления и технология педагогической деятельности
        • 3.3. Возможности реализации принципа сотрудничества в работе с младшими школьниками
      • Глава 4. Общая характеристика подросткового детства
        • 4.1. Психолого-педагогические доминанты развития
        • 4.2. Основные направления и технология педагогической деятельности
        • 4.3. Сложные педагогические ситуации в работе с подростками и способы их разрешения
      • Глава 5. Общая характеристика старшего детства
        • 5.1. Психолого-педагогические доминанты развития
        • 5.2. Основные направления и технология педагогической деятельности
    • Раздел II. Витагенное образование
      • Глава 5. Возможности сотрудничества учителя и ученика
      • Глава 6. Опора на жизненный (витагенный) опыт – ключ к сотрудничеству
      • Глава 7. Источник жизненного (витагенного) опыта
      • Глава 8. Теоретические основы витагенного образования
      • Глава 9. Голографический подход как инструмент образовательного процесса
      • Глава 10. Технология голографического подхода
    • Раздел III. Педагогический мониторинг
      • Глава 11. Мониторинг как научно обоснованное изучение педагогического процесса
      • Глава 12. Диагностика в системе мониторинга
      • Глава 13. Прогностический характер мониторинга
      • Глава 14. План – завершающий этап мониторинга

Access count: 4 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics