Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Алексашина, Ирина Юрьевна. Педагогическая идея: зарождение, осмысление, воплощение [Электронный ресурс]: практическая методология решения педагогических задач / И. Ю. Алексашина. — Электронные данные (1 файл : 143 Мб). — Санкт-Петербург: СпецЛит, 2000. — 222, [1] с.: ил.; 22. — (Постдипломное образование педагога). — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Алексашина Ирина Юрьевна_Педагогическая идея зарождение, осмысление, воплощение.pdf>.

Дата создания записи: 14.09.2018

Тематика: Педагогика

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Алексашина Ирина Юрьевна_Педагогическая идея: зарождение, осмысление, воплощение
    • Введение. Живое знание
    • Глава 1. Изменяющийся мир и новые ориентиры образования
      • § 1. Глобальные изменения в современном мире и проблема гуманизации
      • § 2. Новые ориентиры образования
        • 2.1. Понимание мира как целостной системы
        • 2.2. О новой направленности мышления
        • 2.3. Идеи гуманизации в образовании
      • § 3. Глобально-ориентированный подход в образовании
    • Глава 2. Преобразование теоретических знаний учителя при решении практических педагогических задач
      • § 1. Теоретический и практический синтезы знаний в деятельности учителя
      • § 2. Феномен педагогической задачи
      • § 3. Конструктивные схемы педагогических решений
      • § 4. Использование учебных педагогических задач в постдипломном образовании учителя
    • Глава 3. Ценностно-смысловое освоение педагогических идей в процессе постдипломного образования
      • § 1. Апробация экспериментальной образовательной программы повышения квалификации учителей
        • 1.1. Целевые установки и общая характеристика проекта "Переподготовка учителей-гуманитариев". Целостность
        • 1.2. Взаимодействие участников образовательной деятельности: тьютор - эксперт - учитель. Команда
        • 1.3. Разработка содержания образовательных программ. Система
        • 1.4. Организация образовательной деятельности. Выбор
        • 1.5. Проектирование как процесс и результат образовательного маршрута учителя
      • § 2. Личностные и профессионально-значимые изменения учителей - участников Проекта
    • Заключение
    • Приложение 1. Р. Г. Апресян. Опыт эксперта
    • Приложение 2. Образовательные программы сессионной деятельности
    • Приложение 3. Педагогические проекты школьных команд
    • Приложение 4. Диагностические методики
    • Использованная литература

Статистика использования

stat Количество обращений: 10
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика