Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

     

Details

Алексашина, Ирина Юрьевна. Педагогическая идея: зарождение, осмысление, воплощение [Электронный ресурс]: практическая методология решения педагогических задач / И. Ю. Алексашина. — Электронные данные (1 файл : 143 Мб). — Санкт-Петербург: СпецЛит, 2000. — 222, [1] с.: ил.; 22. — (Постдипломное образование педагога). — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Алексашина Ирина Юрьевна_Педагогическая идея зарождение, осмысление, воплощение.pdf>.

Record create date: 9/14/2018

Subject: Педагогика

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All Read Print Download
-> Internet All

Table of Contents

  • Алексашина Ирина Юрьевна_Педагогическая идея: зарождение, осмысление, воплощение
    • Введение. Живое знание
    • Глава 1. Изменяющийся мир и новые ориентиры образования
      • § 1. Глобальные изменения в современном мире и проблема гуманизации
      • § 2. Новые ориентиры образования
        • 2.1. Понимание мира как целостной системы
        • 2.2. О новой направленности мышления
        • 2.3. Идеи гуманизации в образовании
      • § 3. Глобально-ориентированный подход в образовании
    • Глава 2. Преобразование теоретических знаний учителя при решении практических педагогических задач
      • § 1. Теоретический и практический синтезы знаний в деятельности учителя
      • § 2. Феномен педагогической задачи
      • § 3. Конструктивные схемы педагогических решений
      • § 4. Использование учебных педагогических задач в постдипломном образовании учителя
    • Глава 3. Ценностно-смысловое освоение педагогических идей в процессе постдипломного образования
      • § 1. Апробация экспериментальной образовательной программы повышения квалификации учителей
        • 1.1. Целевые установки и общая характеристика проекта "Переподготовка учителей-гуманитариев". Целостность
        • 1.2. Взаимодействие участников образовательной деятельности: тьютор - эксперт - учитель. Команда
        • 1.3. Разработка содержания образовательных программ. Система
        • 1.4. Организация образовательной деятельности. Выбор
        • 1.5. Проектирование как процесс и результат образовательного маршрута учителя
      • § 2. Личностные и профессионально-значимые изменения учителей - участников Проекта
    • Заключение
    • Приложение 1. Р. Г. Апресян. Опыт эксперта
    • Приложение 2. Образовательные программы сессионной деятельности
    • Приложение 3. Педагогические проекты школьных команд
    • Приложение 4. Диагностические методики
    • Использованная литература

Usage statistics

stat Access count: 10
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics