Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Азбука общения: развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками [Электронный ресурс]: (для детей от 3 до 6 лет): рекомендовано к изданию Министерством общего и профессионального образования РФ / Л. М. Шипицына ; О.В. Защиринская ; А. П. Воронова ; Т. А. Нилова. — 2-е изд., доп. и перераб. — Электронные данные (1 файл : 228 Мб). — Санкт-Петербург: Детство-Пресс, 2002. — 384 с. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Азбука общения.pdf>.

Дата создания записи: 28.11.2016

Тематика: социальное воспитание; социальное общение

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Азбука общения
    • Введение
    • Советы педагогам
      • План подготовки педагога
    • Пожелания родителям
    • I. Программа теоретического курса "основы коммуникации"
      • Основные положения
      • Краткое содержание теоретического курса
      • Литература
    • II. Программа практического курса "Азбука общения"
      • Основные положения
      • Основные понятия
      • Краткое содержание разделов
      • Учебный план
      • Литература
    • III. Оценка эффективности использования программы
      • Для чего нужна оценка
      • Методика диагностики форм общения (по М. И. Лисиной)
      • Методика исследования межличностных отношений (по Рене Жилю, адаптированный вариант)
      • Методика исследования эмоционального состояния (по Э. Т . Дорофеевой)
      • Методика исследования внутрисемейных отношений (по тесту "Рисунок семьи")
      • Анализ структуры рисунка (по Г. Т. Хоментаускасу)
      • Методика изучения личностного поведения ребенка (по Т. В. Сенько)
      • Оценка детей родителями
      • Обращение к родителям
      • Литература
    • IV. Методическое руководство для педагога (конспекты занятий)

Статистика использования

stat Количество обращений: 9
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика