Card | Table | RUSMARC | |
Азбука общения: развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками [Электронный ресурс]: (для детей от 3 до 6 лет): рекомендовано к изданию Министерством общего и профессионального образования РФ / Л. М. Шипицына ; О.В. Защиринская ; А. П. Воронова ; Т. А. Нилова. — 2-е изд., доп. и перераб. — Электронные данные (1 файл : 228 Мб). — Санкт-Петербург: Детство-Пресс, 2002. — 384 с. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Азбука общения.pdf>.Record create date: 11/28/2016 Subject: социальное воспитание; социальное общение Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Local Network SPBGSCBS | All | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- Азбука общения
- Введение
- Советы педагогам
- План подготовки педагога
- Пожелания родителям
- I. Программа теоретического курса "основы коммуникации"
- Основные положения
- Краткое содержание теоретического курса
- Литература
- II. Программа практического курса "Азбука общения"
- Основные положения
- Основные понятия
- Краткое содержание разделов
- Учебный план
- Литература
- III. Оценка эффективности использования программы
- Для чего нужна оценка
- Методика диагностики форм общения (по М. И. Лисиной)
- Методика исследования межличностных отношений (по Рене Жилю, адаптированный вариант)
- Методика исследования эмоционального состояния (по Э. Т . Дорофеевой)
- Методика исследования внутрисемейных отношений (по тесту "Рисунок семьи")
- Анализ структуры рисунка (по Г. Т. Хоментаускасу)
- Методика изучения личностного поведения ребенка (по Т. В. Сенько)
- Оценка детей родителями
- Обращение к родителям
- Литература
- IV. Методическое руководство для педагога (конспекты занятий)
Usage statistics
Access count: 9
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |