Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Сурдопедагогика [Электронный ресурс] / В. П. Тимохин, Р. М. Боскис ; под ред. проф. А. И. Дьячкова; Акад. пед. наук РСФСР. — Электронные данные (1 файл : 190 Мб). — Москва: Изд-во Акад. пед. наук РСФСР, 1963. — 335 с.; 21. — (Педагогическая библиотека учителя). — Авт. глав: А.И. Дьячков, В.П. Тимохин, Р.М. Боскис и др. — Загл. с титул. экрана. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Сурдопедагогика.pdf>.

Дата создания записи: 22.04.2016

Тематика: Сурдопедагогика

ББК: 74.52

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Сурдопедагогика
    • Предисловие
    • Часть I. Общие основы сурдопедагогики
      • Глава 1. Сурдопедагогика как наука
      • Глава 2. Цели и задачи коммунистического воспитания детей с недостатками слуха
      • Глава 3. Типы детей с недостатками слуха
      • Глава 4. Система специальных учебно-воспитательных учреждений
    • Часть II. Теория обучения глухих детей
      • Глава 5. Процесс обучения глухих детей
      • Глава 6. Принципы обучения в школе глухих
      • Глава 7. Содержание обучения глухих детей
      • Глава 8. Формы организации учебной работы
      • Глава 9. Методы обучения глухих детей
      • Глава 10. Обучение глухих детей языку
      • Глава 11. Обучение глухих детей чтению с губ и произношению
      • Глава 12. Развитие и использование остаточного слуха у глухих детей
      • Глава 13. Система трудового обучения
    • Часть III. Теория обучения слабослышащих детей
      • Глава 14. Особенности обучения слабослышащих детей
      • Глаза 15. Содержание и методы обучения в школах для слабослышащих и позднооглохших детей
      • Глава 16. Обучение слабослышащих и позднооглохших детей чтению с губ и произношению
      • Глава 17. Развитие и использование слухового восприятия у слабослышащих детей
    • Часть IV. Воспитание детей с недостатками слуха
      • Глава 18. Нравственное воспитание учащихся с недостатками слуха
      • Глава 19. Трудовое воспитание детей с недостатками слуха
      • Глава 20. Эстетическое воспитание детей с недостатками слуха
      • Глава 21. Физическое воспитание детей с недостатками слуха
      • Глава 22. Формирование ученического коллектива в школах для детей с недостатками слуха
      • Глава 23. Внеклассная и внешкольная работа в специальной школе-интернате
    • Часть V. Организационно-педагогические вопросы
      • Глава 24. Учитель школ для детей с недостатками слуха
      • Глава 25. Управление и руководство школами для детей с недостатками слуха

Статистика использования

stat Количество обращений: 25
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика