Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Сурдопедагогика [Электронный ресурс] / В. П. Тимохин, Р. М. Боскис ; под ред. проф. А. И. Дьячкова; Акад. пед. наук РСФСР. — Электронные данные (1 файл : 190 Мб). — Москва: Изд-во Акад. пед. наук РСФСР, 1963. — 335 с.; 21. — (Педагогическая библиотека учителя). — Авт. глав: А.И. Дьячков, В.П. Тимохин, Р.М. Боскис и др. — Загл. с титул. экрана. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Сурдопедагогика.pdf>.Дата создания записи: 22.04.2016 Тематика: Сурдопедагогика ББК: 74.52 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Сурдопедагогика
- Предисловие
- Часть I. Общие основы сурдопедагогики
- Глава 1. Сурдопедагогика как наука
- Глава 2. Цели и задачи коммунистического воспитания детей с недостатками слуха
- Глава 3. Типы детей с недостатками слуха
- Глава 4. Система специальных учебно-воспитательных учреждений
- Часть II. Теория обучения глухих детей
- Глава 5. Процесс обучения глухих детей
- Глава 6. Принципы обучения в школе глухих
- Глава 7. Содержание обучения глухих детей
- Глава 8. Формы организации учебной работы
- Глава 9. Методы обучения глухих детей
- Глава 10. Обучение глухих детей языку
- Глава 11. Обучение глухих детей чтению с губ и произношению
- Глава 12. Развитие и использование остаточного слуха у глухих детей
- Глава 13. Система трудового обучения
- Часть III. Теория обучения слабослышащих детей
- Глава 14. Особенности обучения слабослышащих детей
- Глаза 15. Содержание и методы обучения в школах для слабослышащих и позднооглохших детей
- Глава 16. Обучение слабослышащих и позднооглохших детей чтению с губ и произношению
- Глава 17. Развитие и использование слухового восприятия у слабослышащих детей
- Часть IV. Воспитание детей с недостатками слуха
- Глава 18. Нравственное воспитание учащихся с недостатками слуха
- Глава 19. Трудовое воспитание детей с недостатками слуха
- Глава 20. Эстетическое воспитание детей с недостатками слуха
- Глава 21. Физическое воспитание детей с недостатками слуха
- Глава 22. Формирование ученического коллектива в школах для детей с недостатками слуха
- Глава 23. Внеклассная и внешкольная работа в специальной школе-интернате
- Часть V. Организационно-педагогические вопросы
- Глава 24. Учитель школ для детей с недостатками слуха
- Глава 25. Управление и руководство школами для детей с недостатками слуха
Статистика использования
Количество обращений: 25
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |