Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Психология воспитания детей с нарушением зрения [Электронный ресурс] / Л. И. Солнцева, В. З. Денискина, Г. А. Буткина; под ред. Л. И. Солнцевой, В. З. Денискиной. — Электронные данные (1 файл : 191 Мб). — Москва: Налоговый вестник, 2004. — 316 с.; 20. — Авт. указаны на обороте тит.л. — Загл. с титул. экрана. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Солнцева ЛИ_Психология воспитания детей с нарушением зрения.pdf>.

Дата создания записи: 22.04.2016

Тематика: Тифлопсихология; Тифлопедагогика

ББК: 88.482

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Солнцева ЛИ_Психология воспитания детей с нарушением зрения
    • Введение
    • Глава 1. Теоретические основы воспитания детей с нарушением зрения
      • 1.1. Сущность воспитания. Роль воспитания в ряду факторов социализации личности
      • 1.2. Цели и задачи воспитания детей с нарушением зрения
      • 1.3. Закономерности и принципы воспитания в тифлопедагогике и тифлопсихологии
      • 1.4. Методы воспитания и особенности их использования в коррекционно-компенсаторной работе с детьми, имеющими нарушения зрения
    • Глава 2. Коррекционная направленность воспитания детей с нарушением зрения
      • 2.1. Особенности воспитательной работы по традиционным направлениям
      • 2.2. Особенности социализации детей с нарушением зрения как специфика содержания их воспитания
      • 2.3. Коррекционно-воспитательная работа по формированию правильного отношения к дефекту
    • Глава 3. Воспитание детей с нарушением зрения в семье
      • 3.1. Взаимоотношения родителей и детей с нарушением зрения - основа воспитательного воздействия
      • 3.2. Типы взаимоотношений в семье, имеющей ребенка с нарушением зрения. Условия формирования активной жизненной позиции слепого ребенка в семье
      • 3.3. Влияние негативно складывающихся типов взаимоотношений родителей и детей с нарушением зрения на воспитание и формирование их личности
    • Глава 4. Воспитание детей с нарушением зрения раннего и дошкольного возраста
      • 4.1. Психология воспитания в семье слепых и слабовидящих детей раннего возраста
      • 4.2. Воспитание ребенка в преддошкольном возрасте
      • 4.3. Специфика психического развития и воспитания дошкольника с нарушением зрения
    • Глава 5. Воспитание слепых и слабовидящих детей школьного возраста
      • 5.1. Психолого-педагогические вопросы организации воспитательной работы в школе для детей с нарушением зрения
      • 5.2. Значение воспитания детей с нарушением зрения средствами совместной и коллективной деятельности
      • 5.3. Проблемы и трудности воспитания слепых и слабовидящих детей подросткового возраста в условиях школы-интерната
      • 5.4. Патриотическое воспитание детей с нарушениями зрения
      • 5.5. Влияние мотивации педагогической деятельности учителей и мотивов учебной деятельности старшеклассников с нарушением зрения на их воспитание и самовоспитание
      • 5.6. Роль социальной среды в воспитании и развитии школьников с нарушениями зрения
    • Глава 6. Формирование у детей с нарушением зрения базы конкретных представлений и знаний об окружающем мире
    • Глава 7. Практические приемы и средства воспитания детей с нарушением зрения
      • 7.1. Организация условий жизни слепого и слабовидящего ребенка в семье
      • 7.2. Воспитание социальных навыков
      • 7.3. Роль и значение игрушки в воспитании незрячего ребенка
      • 7.4. Слепой и слабовидящий ребенок вне дома
      • 7.5. Обучение детей с нарушением зрения ориентированию в пространстве как часть воспитательного процесса
    • Заключение
    • Литература

Статистика использования

stat Количество обращений: 68
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика