Card | Table | RUSMARC | |
Психология воспитания детей с нарушением зрения [Электронный ресурс] / Л. И. Солнцева, В. З. Денискина, Г. А. Буткина; под ред. Л. И. Солнцевой, В. З. Денискиной. — Электронные данные (1 файл : 191 Мб). — Москва: Налоговый вестник, 2004. — 316 с.; 20. — Авт. указаны на обороте тит.л. — Загл. с титул. экрана. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Солнцева ЛИ_Психология воспитания детей с нарушением зрения.pdf>.Record create date: 4/22/2016 Subject: Тифлопсихология; Тифлопедагогика LBC: 88.482 Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Local Network SPBGSCBS | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Солнцева ЛИ_Психология воспитания детей с нарушением зрения
- Введение
- Глава 1. Теоретические основы воспитания детей с нарушением зрения
- 1.1. Сущность воспитания. Роль воспитания в ряду факторов социализации личности
- 1.2. Цели и задачи воспитания детей с нарушением зрения
- 1.3. Закономерности и принципы воспитания в тифлопедагогике и тифлопсихологии
- 1.4. Методы воспитания и особенности их использования в коррекционно-компенсаторной работе с детьми, имеющими нарушения зрения
- Глава 2. Коррекционная направленность воспитания детей с нарушением зрения
- 2.1. Особенности воспитательной работы по традиционным направлениям
- 2.2. Особенности социализации детей с нарушением зрения как специфика содержания их воспитания
- 2.3. Коррекционно-воспитательная работа по формированию правильного отношения к дефекту
- Глава 3. Воспитание детей с нарушением зрения в семье
- 3.1. Взаимоотношения родителей и детей с нарушением зрения - основа воспитательного воздействия
- 3.2. Типы взаимоотношений в семье, имеющей ребенка с нарушением зрения. Условия формирования активной жизненной позиции слепого ребенка в семье
- 3.3. Влияние негативно складывающихся типов взаимоотношений родителей и детей с нарушением зрения на воспитание и формирование их личности
- Глава 4. Воспитание детей с нарушением зрения раннего и дошкольного возраста
- 4.1. Психология воспитания в семье слепых и слабовидящих детей раннего возраста
- 4.2. Воспитание ребенка в преддошкольном возрасте
- 4.3. Специфика психического развития и воспитания дошкольника с нарушением зрения
- Глава 5. Воспитание слепых и слабовидящих детей школьного возраста
- 5.1. Психолого-педагогические вопросы организации воспитательной работы в школе для детей с нарушением зрения
- 5.2. Значение воспитания детей с нарушением зрения средствами совместной и коллективной деятельности
- 5.3. Проблемы и трудности воспитания слепых и слабовидящих детей подросткового возраста в условиях школы-интерната
- 5.4. Патриотическое воспитание детей с нарушениями зрения
- 5.5. Влияние мотивации педагогической деятельности учителей и мотивов учебной деятельности старшеклассников с нарушением зрения на их воспитание и самовоспитание
- 5.6. Роль социальной среды в воспитании и развитии школьников с нарушениями зрения
- Глава 6. Формирование у детей с нарушением зрения базы конкретных представлений и знаний об окружающем мире
- Глава 7. Практические приемы и средства воспитания детей с нарушением зрения
- 7.1. Организация условий жизни слепого и слабовидящего ребенка в семье
- 7.2. Воспитание социальных навыков
- 7.3. Роль и значение игрушки в воспитании незрячего ребенка
- 7.4. Слепой и слабовидящий ребенок вне дома
- 7.5. Обучение детей с нарушением зрения ориентированию в пространстве как часть воспитательного процесса
- Заключение
- Литература
Usage statistics
Access count: 68
Last 30 days: 1 Detailed usage statistics |