Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Пелымская, Тамара Валериевна. Формирование устной речи дошкольников с нарушенным слухом [Электронный ресурс]: пособие для учителя-дефектолога / Т. В. Пелымская, Н. Д. Шматко. — Электрон. дан. (1 файл : 151 Мб). — Москва: Владос, 2003. — 223 с.: ил.; 22. — (Коррекционная педагогика). — На 4-й с. обл. авт.: Т.В. Пелымская - к.п.н., Н.Д. Шматко - к.п.н. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Пелымская ТВ_Формирование устной речи.pdf>.Дата создания записи: 22.04.2016 Тематика: Коррекционная (специальная) педагогика; Дошкольная сурдопедагогика Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Пелымская ТВ_Формирование устной речи
- Введение
- Задачи и содержание работы по развитию слухового восприятия и обучению произношению
- Характеристика процесса формирования устной речи дошкольников с нарушенным слухом
- Методика работы по развитию слухового восприятия и обучению произношению
- Развитие слухового восприятия
- Выработка условной двигательной реакции на звук
- Знакомство со звуками окружающего мира
- Обучение восприятию на слух неречевых и речевых сигналов
- Обучение восприятию на слух речевого материала
- Обучение произношению
- Работа над темпо-ритмической и интонационной сторонами речи
- Работа на речевым дыханием
- Работа над голосом
- Работа над звуками речи
- Работа над словом
- Работа над фразой
- Работа с плохо говорящими детьми в конце дошкольного периода обучения
- Развитие слухового восприятия
- Организация работы над устной речью
- Работа над устной речь на фронтальных занятиях
- Фронтальные занятия по развитию слухового восприятия и обучению произношению
- Индивидуальные занятия
- Занятия речевой ритмикой
- Планирование и учет работы над устной речью
- Использование звукоусиливающей аппаратуры
- Работа с родителями
- Приложение 1. Примерный речевой материал для проверки произношения (третий-пятый год обучения)
- Приложение 2. Списки слов для исследования слуха. Нейман Л.
- Приложение 3. Некоторые условные обозначения дефектов воспроизведения звуков
- Рекомендуемая литература
Статистика использования
Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |