Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Пелымская, Тамара Валериевна. Формирование устной речи дошкольников с нарушенным слухом [Электронный ресурс]: пособие для учителя-дефектолога / Т. В. Пелымская, Н. Д. Шматко. — Электрон. дан. (1 файл : 151 Мб). — Москва: Владос, 2003. — 223 с.: ил.; 22. — (Коррекционная педагогика). — На 4-й с. обл. авт.: Т.В. Пелымская - к.п.н., Н.Д. Шматко - к.п.н. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Пелымская ТВ_Формирование устной речи.pdf>.

Дата создания записи: 22.04.2016

Тематика: Коррекционная (специальная) педагогика; Дошкольная сурдопедагогика

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Пелымская ТВ_Формирование устной речи
    • Введение
    • Задачи и содержание работы по развитию слухового восприятия и обучению произношению
    • Характеристика процесса формирования устной речи дошкольников с нарушенным слухом
    • Методика работы по развитию слухового восприятия и обучению произношению
      • Развитие слухового восприятия
        • Выработка условной двигательной реакции на звук
        • Знакомство со звуками окружающего мира
        • Обучение восприятию на слух неречевых и речевых сигналов
        • Обучение восприятию на слух речевого материала
      • Обучение произношению
        • Работа над темпо-ритмической и интонационной сторонами речи
        • Работа на речевым дыханием
        • Работа над голосом
        • Работа над звуками речи
        • Работа над словом
        • Работа над фразой
        • Работа с плохо говорящими детьми в конце дошкольного периода обучения
    • Организация работы над устной речью
      • Работа над устной речь на фронтальных занятиях
      • Фронтальные занятия по развитию слухового восприятия и обучению произношению
      • Индивидуальные занятия
      • Занятия речевой ритмикой
    • Планирование и учет работы над устной речью
    • Использование звукоусиливающей аппаратуры
    • Работа с родителями
    • Приложение 1. Примерный речевой материал для проверки произношения (третий-пятый год обучения)
    • Приложение 2. Списки слов для исследования слуха. Нейман Л.
    • Приложение 3. Некоторые условные обозначения дефектов воспроизведения звуков
    • Рекомендуемая литература

Статистика использования

stat Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика