Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

     

Details

Пелымская, Тамара Валериевна. Формирование устной речи дошкольников с нарушенным слухом [Электронный ресурс]: пособие для учителя-дефектолога / Т. В. Пелымская, Н. Д. Шматко. — Электрон. дан. (1 файл : 151 Мб). — Москва: Владос, 2003. — 223 с.: ил.; 22. — (Коррекционная педагогика). — На 4-й с. обл. авт.: Т.В. Пелымская - к.п.н., Н.Д. Шматко - к.п.н. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Пелымская ТВ_Формирование устной речи.pdf>.

Record create date: 4/22/2016

Subject: Коррекционная (специальная) педагогика; Дошкольная сурдопедагогика

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All Read Print Download
Internet Readers Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Пелымская ТВ_Формирование устной речи
    • Введение
    • Задачи и содержание работы по развитию слухового восприятия и обучению произношению
    • Характеристика процесса формирования устной речи дошкольников с нарушенным слухом
    • Методика работы по развитию слухового восприятия и обучению произношению
      • Развитие слухового восприятия
        • Выработка условной двигательной реакции на звук
        • Знакомство со звуками окружающего мира
        • Обучение восприятию на слух неречевых и речевых сигналов
        • Обучение восприятию на слух речевого материала
      • Обучение произношению
        • Работа над темпо-ритмической и интонационной сторонами речи
        • Работа на речевым дыханием
        • Работа над голосом
        • Работа над звуками речи
        • Работа над словом
        • Работа над фразой
        • Работа с плохо говорящими детьми в конце дошкольного периода обучения
    • Организация работы над устной речью
      • Работа над устной речь на фронтальных занятиях
      • Фронтальные занятия по развитию слухового восприятия и обучению произношению
      • Индивидуальные занятия
      • Занятия речевой ритмикой
    • Планирование и учет работы над устной речью
    • Использование звукоусиливающей аппаратуры
    • Работа с родителями
    • Приложение 1. Примерный речевой материал для проверки произношения (третий-пятый год обучения)
    • Приложение 2. Списки слов для исследования слуха. Нейман Л.
    • Приложение 3. Некоторые условные обозначения дефектов воспроизведения звуков
    • Рекомендуемая литература

Usage statistics

stat Access count: 6
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics