Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Парамонова, Людмила Георгиевна. Правописание шаг за шагом [Электронный ресурс]: [для педагогов общеобразовательных и специальных школ, логопедов и родителей] / Л. Г. Парамонова. — Санкт-Петербург: Каро: Дельта+, 2004. — 205, [2] с.: ил.; 22. — (Коррекционная педагогика). — На обл. авт. не указан. — Загл. с титул. экрана. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Парамонова ЛГ_Правописание шаг за шагом.pdf>.Дата создания записи: 22.04.2016 ББК: 74.37; 74.57 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Парамонова ЛГ_Правописание шаг за шагом
- Фонетический принцип письма
- Общая характеристика принципа и необходимые для овладения им предпосылки
- Основные трудности овладения фонетическим принципом письма
- Определение готовности ребёнка к обучению грамоте
- Проверка возможности различения на слух акустически близких звуков
- Проверка правильности произношения звуков речи
- Проверка способности ребёнка к звуковому анализу слов
- Проверка состояния зрительно-пространственных представлений и зрительного анализа
- Морфологический принцип письма
- Общая характеристика принципа и условия его усвоения
- Готовность ребёнка к овладению морфологическим принципом письма
- Формирование предпосылок для усвоения грамматических правил
- Образование множественного числа имён существительных при помощи окончаний
- Образование имён существительных при помощи суффиксов
- Образование имён существительных при помощи суффиксов и окончаний
- Образование глаголов при помощи приставок
- Смешанные способы образования слов (при помощи разных морфем)
- Образование сложных слов
- Образование групп родственных слов, различающихся по смыслу, но сходных по звуковому составу
- Задания для самостоятельных упражнений
- Традиционный принцип письма
- Общая характеристика принципа
- Практические рекомендации по овладению традиционным принципом письма
- Заключение
- Фонетический принцип письма
Статистика использования
Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |