Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Парамонова, Людмила Георгиевна. Правописание шаг за шагом [Электронный ресурс]: [для педагогов общеобразовательных и специальных школ, логопедов и родителей] / Л. Г. Парамонова. — Санкт-Петербург: Каро: Дельта+, 2004. — 205, [2] с.: ил.; 22. — (Коррекционная педагогика). — На обл. авт. не указан. — Загл. с титул. экрана. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Парамонова ЛГ_Правописание шаг за шагом.pdf>.

Дата создания записи: 22.04.2016

ББК: 74.37; 74.57

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Парамонова ЛГ_Правописание шаг за шагом
    • Фонетический принцип письма
      • Общая характеристика принципа и необходимые для овладения им предпосылки
      • Основные трудности овладения фонетическим принципом письма
      • Определение готовности ребёнка к обучению грамоте
        • Проверка возможности различения на слух акустически близких звуков
        • Проверка правильности произношения звуков речи
        • Проверка способности ребёнка к звуковому анализу слов
        • Проверка состояния зрительно-пространственных представлений и зрительного анализа
    • Морфологический принцип письма
      • Общая характеристика принципа и условия его усвоения
      • Готовность ребёнка к овладению морфологическим принципом письма
      • Формирование предпосылок для усвоения грамматических правил
        • Образование множественного числа имён существительных при помощи окончаний
        • Образование имён существительных при помощи суффиксов
        • Образование имён существительных при помощи суффиксов и окончаний
        • Образование глаголов при помощи приставок
        • Смешанные способы образования слов (при помощи разных морфем)
        • Образование сложных слов
        • Образование групп родственных слов, различающихся по смыслу, но сходных по звуковому составу
      • Задания для самостоятельных упражнений
    • Традиционный принцип письма
      • Общая характеристика принципа
      • Практические рекомендации по овладению традиционным принципом письма
    • Заключение

Статистика использования

stat Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика