Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

     

Details

Парамонова, Людмила Георгиевна. Правописание шаг за шагом [Электронный ресурс]: [для педагогов общеобразовательных и специальных школ, логопедов и родителей] / Л. Г. Парамонова. — Санкт-Петербург: Каро: Дельта+, 2004. — 205, [2] с.: ил.; 22. — (Коррекционная педагогика). — На обл. авт. не указан. — Загл. с титул. экрана. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Парамонова ЛГ_Правописание шаг за шагом.pdf>.

Record create date: 4/22/2016

LBC: 74.37; 74.57

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All Read Print Download
Internet Readers Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Парамонова ЛГ_Правописание шаг за шагом
    • Фонетический принцип письма
      • Общая характеристика принципа и необходимые для овладения им предпосылки
      • Основные трудности овладения фонетическим принципом письма
      • Определение готовности ребёнка к обучению грамоте
        • Проверка возможности различения на слух акустически близких звуков
        • Проверка правильности произношения звуков речи
        • Проверка способности ребёнка к звуковому анализу слов
        • Проверка состояния зрительно-пространственных представлений и зрительного анализа
    • Морфологический принцип письма
      • Общая характеристика принципа и условия его усвоения
      • Готовность ребёнка к овладению морфологическим принципом письма
      • Формирование предпосылок для усвоения грамматических правил
        • Образование множественного числа имён существительных при помощи окончаний
        • Образование имён существительных при помощи суффиксов
        • Образование имён существительных при помощи суффиксов и окончаний
        • Образование глаголов при помощи приставок
        • Смешанные способы образования слов (при помощи разных морфем)
        • Образование сложных слов
        • Образование групп родственных слов, различающихся по смыслу, но сходных по звуковому составу
      • Задания для самостоятельных упражнений
    • Традиционный принцип письма
      • Общая характеристика принципа
      • Практические рекомендации по овладению традиционным принципом письма
    • Заключение

Usage statistics

stat Access count: 5
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics