Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Коррекционная педагогика в начальном образовании [Электронный ресурс]: учеб. пособие для студ. сред. учеб. заведений / Г. Ф. Кумарина, М. Э. Вайнер, Ю. Н. Вьюнкова, И. Ф. Дементьева [и др.]; под ред. Г. Ф. Кумариной. — Электронные данные (1 файл : 237 Мб). — Москва: Академия, 2001. — 313, [1] с.; 22. — (Педагогическое образование). — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Коррекционная педагогика в начальном образовании.pdf>.Дата создания записи: 22.04.2016 Тематика: Коррекционная педагогика; педагогическая запущенность; дети «группы риска»; младшая школа ББК: 74.6 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Допущено в качестве учебного пособия для студентов учреждений среднего педагогического образования, обучающихся по специальности 0312 «Начальное образованием».
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Коррекционная педагогика в начальном образовании
- Введение
- Раздел I. Коррекционная педагогика как область научного педагогического знания
- Глава 1. Предмет и задачи коррекционной педагогики
- Глава 2. Школьная дезадаптация как педагогическое явление
- Раздел II. Коррекционно-развивающее образование в современной педагогической практике
- Глава 1. Организационно-педагогические и дидактические особенности коррекционно-развивающего образования
- Глава 2. Воспитательные отношения - главный объект конструктивного педагогического внимания
- Раздел III. Педагогическая диагностика в коррекционно-развивающем образовании
- Глава 1. Место и задачи педагогической диагностики в многоуровневой системе изучения ребенка
- Глава 2. Педагогическая диагностика предпосылок школьной дезадаптации
- Глава 3. Педагогическая диагностика признаков адаптационных нарушений как основа индивидуализации обучения и коррекционно-развивающей помощи
- Приложение к разделу III
- Раздел IV. Основные направления педагогической работы по коррекции дефицитных школьно-значимых функций
- Глава 1. Программа педагогической работы
- Глава 2. Развитие и совершенствование пространственного восприятия и анализа, пространственных представлений
- Глава 3. Развитие и совершенствование зрительного восприятия и зрительного анализа, координации в системе "глаз-рука"
- Глава 4. Развитие и совершенствование сложнокоординированных движений кистей и пальцев рук
- Глава 5. Развитие и совершенствование фонематического восприятия, фонематического анализа и синтеза
- Глава 6. Игра как универсальная форма и средство коррекционно-развивающей работы с младшими школьниками
- Раздел V. Основные направления педагогической работы по коррекции отклонений в поведении детей
- Глава 1. Поведение ребенка как результат его взаимодействия с окружающей средой
- Глава 2. Причины и типы нарушений поведения у младших школьников
- Глава 3. Специфические и неспецифические методы коррекции нарушения поведения
- Глава 4. Педагогическая коррекция некоторых типических отклонений в поведении детей
- Раздел VI. Основные направления педагогической работы по формированию учебной деятельности детей и коррекции ее недостатков
- Глава 1. Формирование учебной деятельности как задача начального обучения школьников
- Глава 2. Реализация учебной деятельности в общеучебных интеллектуальных умениях
- Глава 3. Методические решения проблемы формирования учебной деятельности и коррекции ее недостатков у младших школьников
- Глава 4. Критерии и методика определения эффективности формирования учебной деятельности и коррекции ее недостатков
- Раздел VII. Школа и семья как партнеры в воспитании детей риска
- Глава 1. Современная семья в зеркале социологического и психологического анализа
- Глава 2. Методы изучения семьи и семейных отношений
- Глава 3. Основные направления взаимодействия школы и семьи в коррекционной работе
Статистика использования
Количество обращений: 25
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |