Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

     

Details

Коррекционная педагогика в начальном образовании [Электронный ресурс]: учеб. пособие для студ. сред. учеб. заведений / Г. Ф. Кумарина, М. Э. Вайнер, Ю. Н. Вьюнкова, И. Ф. Дементьева [и др.]; под ред. Г. Ф. Кумариной. — Электронные данные (1 файл : 237 Мб). — Москва: Академия, 2001. — 313, [1] с.; 22. — (Педагогическое образование). — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Коррекционная педагогика в начальном образовании.pdf>.

Record create date: 4/22/2016

Subject: Коррекционная педагогика; педагогическая запущенность; дети «группы риска»; младшая школа

LBC: 74.6

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Допущено в качестве учебного пособия для студентов учреждений среднего педагогического образования, обучающихся по специальности 0312 «Начальное образованием».

Document access rights

Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All Read Print Download
Internet Readers Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Коррекционная педагогика в начальном образовании
    • Введение
    • Раздел I. Коррекционная педагогика как область научного педагогического знания
      • Глава 1. Предмет и задачи коррекционной педагогики
      • Глава 2. Школьная дезадаптация как педагогическое явление
    • Раздел II. Коррекционно-развивающее образование в современной педагогической практике
      • Глава 1. Организационно-педагогические и дидактические особенности коррекционно-развивающего образования
      • Глава 2. Воспитательные отношения - главный объект конструктивного педагогического внимания
    • Раздел III. Педагогическая диагностика в коррекционно-развивающем образовании
      • Глава 1. Место и задачи педагогической диагностики в многоуровневой системе изучения ребенка
      • Глава 2. Педагогическая диагностика предпосылок школьной дезадаптации
      • Глава 3. Педагогическая диагностика признаков адаптационных нарушений как основа индивидуализации обучения и коррекционно-развивающей помощи
      • Приложение к разделу III
    • Раздел IV. Основные направления педагогической работы по коррекции дефицитных школьно-значимых функций
      • Глава 1. Программа педагогической работы
      • Глава 2. Развитие и совершенствование пространственного восприятия и анализа, пространственных представлений
      • Глава 3. Развитие и совершенствование зрительного восприятия и зрительного анализа, координации в системе "глаз-рука"
      • Глава 4. Развитие и совершенствование сложнокоординированных движений кистей и пальцев рук
      • Глава 5. Развитие и совершенствование фонематического восприятия, фонематического анализа и синтеза
      • Глава 6. Игра как универсальная форма и средство коррекционно-развивающей работы с младшими школьниками
    • Раздел V. Основные направления педагогической работы по коррекции отклонений в поведении детей
      • Глава 1. Поведение ребенка как результат его взаимодействия с окружающей средой
      • Глава 2. Причины и типы нарушений поведения у младших школьников
      • Глава 3. Специфические и неспецифические методы коррекции нарушения поведения
      • Глава 4. Педагогическая коррекция некоторых типических отклонений в поведении детей
    • Раздел VI. Основные направления педагогической работы по формированию учебной деятельности детей и коррекции ее недостатков
      • Глава 1. Формирование учебной деятельности как задача начального обучения школьников
      • Глава 2. Реализация учебной деятельности в общеучебных интеллектуальных умениях
      • Глава 3. Методические решения проблемы формирования учебной деятельности и коррекции ее недостатков у младших школьников
      • Глава 4. Критерии и методика определения эффективности формирования учебной деятельности и коррекции ее недостатков
    • Раздел VII. Школа и семья как партнеры в воспитании детей риска
      • Глава 1. Современная семья в зеркале социологического и психологического анализа
      • Глава 2. Методы изучения семьи и семейных отношений
      • Глава 3. Основные направления взаимодействия школы и семьи в коррекционной работе

Usage statistics

stat Access count: 25
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics