Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Королевская, Татьяна Касьяновна. Развитие слухового восприятия слабослышащих детей в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях II вида [Электронный ресурс]: пособие для учителя: в 2 ч. Часть 1 / Т. К. Королевская, А. Н. Пфафенродт. — Москва: Владос, 2004. — 154 с.: ил. — Загл. с титул. экрана. — На 4-й с. обл. авт.: Т. К. Королевская - лауреат премии Правительства России. — На тит. л.: Победитель конкурса по созданию учеб. нового поколения для сред. шк., проводимого Нац. фондом подготовки кадров (НФПК) и М-вом образования и науки Рос. Федерации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Королевская ТК_Развитие слухового восприятия.pdf>.Дата создания записи: 22.04.2016 Тематика: Сурдопедагогика Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Королевская ТК_Развитие слухового восприятия
- От авторов
- Вместо предисловия
- Немного истории
- Система работы по развитию слухового восприятия в школе для слабослышащих детей
- Почему так важно развивать слух слабослышащего ребенка?
- Развитие слуха на фронтальных занятиях в слуховом кабинете
- Работа учителя-дефектолога слухового кабинета
- Содержание работы на фронтальных занятиях
- Развитие слуха на индивидуальных занятиях
- Организация и содержание работы
- Как составить расписание...
- Методические приемы работы
- Работа с речевым материалом
- Работа с текстами-диалогами
- Игровые виды работы, используемые на занятиях
- Оборудование кабинетов для занятий по развитию слухового восприятия
- Индивидуальный подход при проведении занятий по развитию слухового восприятия
- Подбор речевого материала
- Пути усложнения для ребенка восприятия речи на слух
- Если ребенок ошибается...
- Развитие слуха вне специальных занятий
- Развитие слуха на общеобразовательных уроках
- Развитие слуха во внеурочное время
- Развитие слуха и коррекция произношения
- Исследование слуховой функции и использование современной звукоусиливающей аппаратуры
- Нарушения слуха и методы их выявления
- Методика уточнения режима звукоусиления
- Современная звукоусиливающая аппаратура
- Что выбрать?
- Приложения:
- 1. Нормативные документы
- 2. Примерное содержание уроков в слуховом кабинете специального (коррекционного) образовательного учреждения II вида (для слабослышащих и позднооглохших детей)
- 3. Речевой материал для проверки состояния слуха
- 4. Примерный речевой и иллюстративный материал для индивидуальных занятий по развитию слухового восприятия для учащихся подготовительного класса школы II вида
- 5. Примерный речевой и иллюстративный материал для индивидуальных занятий с учащимися 1 класса
- 6. Примерный речевой материал для индивидуальных занятий с учащимися 1-3 классов 2-го отделения школы для слабослышащих
- 7. Примерный речевой материал (фразы, слова, словосочетания) для индивидуальных занятий с учащимися 1-2 классов
- 8. Примеры подбора речевого материала для индивидуальных занятий с учащимися 2 класса
- 9. Тексты-диалоги для индивидуальных занятий с учащимися 2 класса
- 10. Дополнительный речевой и иллюстративный материал для индивидуальных занятий по развитию слухового восприятия учащихся 1-2 классов школы II вида
- Литература
Статистика использования
Количество обращений: 18
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |