Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

     

Details

Королевская, Татьяна Касьяновна. Развитие слухового восприятия слабослышащих детей в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях II вида [Электронный ресурс]: пособие для учителя: в 2 ч. Часть 1 / Т. К. Королевская, А. Н. Пфафенродт. — Москва: Владос, 2004. — 154 с.: ил. — Загл. с титул. экрана. — На 4-й с. обл. авт.: Т. К. Королевская - лауреат премии Правительства России. — На тит. л.: Победитель конкурса по созданию учеб. нового поколения для сред. шк., проводимого Нац. фондом подготовки кадров (НФПК) и М-вом образования и науки Рос. Федерации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Королевская ТК_Развитие слухового восприятия.pdf>.

Record create date: 4/22/2016

Subject: Сурдопедагогика

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All Read Print Download
Internet Readers Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Королевская ТК_Развитие слухового восприятия
    • От авторов
    • Вместо предисловия
      • Немного истории
    • Система работы по развитию слухового восприятия в школе для слабослышащих детей
      • Почему так важно развивать слух слабослышащего ребенка?
    • Развитие слуха на фронтальных занятиях в слуховом кабинете
      • Работа учителя-дефектолога слухового кабинета
      • Содержание работы на фронтальных занятиях
    • Развитие слуха на индивидуальных занятиях
      • Организация и содержание работы
      • Как составить расписание...
      • Методические приемы работы
      • Работа с речевым материалом
      • Работа с текстами-диалогами
      • Игровые виды работы, используемые на занятиях
      • Оборудование кабинетов для занятий по развитию слухового восприятия
    • Индивидуальный подход при проведении занятий по развитию слухового восприятия
      • Подбор речевого материала
      • Пути усложнения для ребенка восприятия речи на слух
      • Если ребенок ошибается...
    • Развитие слуха вне специальных занятий
      • Развитие слуха на общеобразовательных уроках
      • Развитие слуха во внеурочное время
      • Развитие слуха и коррекция произношения
    • Исследование слуховой функции и использование современной звукоусиливающей аппаратуры
      • Нарушения слуха и методы их выявления
      • Методика уточнения режима звукоусиления
      • Современная звукоусиливающая аппаратура
      • Что выбрать?
    • Приложения:
      • 1. Нормативные документы
      • 2. Примерное содержание уроков в слуховом кабинете специального (коррекционного) образовательного учреждения II вида (для слабослышащих и позднооглохших детей)
      • 3. Речевой материал для проверки состояния слуха
      • 4. Примерный речевой и иллюстративный материал для индивидуальных занятий по развитию слухового восприятия для учащихся подготовительного класса школы II вида
      • 5. Примерный речевой и иллюстративный материал для индивидуальных занятий с учащимися 1 класса
      • 6. Примерный речевой материал для индивидуальных занятий с учащимися 1-3 классов 2-го отделения школы для слабослышащих
      • 7. Примерный речевой материал (фразы, слова, словосочетания) для индивидуальных занятий с учащимися 1-2 классов
      • 8. Примеры подбора речевого материала для индивидуальных занятий с учащимися 2 класса
      • 9. Тексты-диалоги для индивидуальных занятий с учащимися 2 класса
      • 10. Дополнительный речевой и иллюстративный материал для индивидуальных занятий по развитию слухового восприятия учащихся 1-2 классов школы II вида
    • Литература

Usage statistics

stat Access count: 18
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics